Фэндом

Transforemrs: Beast Hunters Game - трёхмерная онлайн-игра по Объединённой вселенной. Игра является частью контента сайта Хасбро, относящегося к мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Обзор

Beast Hunters Game How to Play.jpg

Игра представляет собой шутер с тремя уровнями, где игроку, управляя Оптимусом Праймом, предстоит отбиться от орд вехиконов (во втором и третьем уровне Саундвейв и Старскрим выступают в качестве боссов). Игрок может собирать эмблемы автоботов для получения дополнительных очков, а также временно улучшать оружие и восстанавливать небольшое количество энергии (аналог жизни в игре).

После прохождения всех трёх уровней игроку открывается режим выживания, в котором он должен уничтожить как можно больше вехиконов, пока не иссякнет его энергия. При этом вехиконы появляются группами по 6 и более бойцов, система бонусов остаётся та же.

Появления

Автоботы Десептиконы Предаконы

Сюжет

Предакинг послал орду вехиконов, чтобы уничтожить Оптимуса Прайма, но лидер автоботов выжил. Следующей атакой руководил Саундвейв, но десептикон вновь оказался не ровней Прайму. Наконец, в бой ввязался Старскрим, но и сикеру не удалось победить, и Оптимус вновь спас планету.

Интересные факты

  • Вехиконы в игре названы эрадиконами.

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики