ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Battle Masters (Френчайз).

Transformers: Battle Masters - мобильная игра в жанре файтинг, которая вышла в 2014 году.

Обзор

Screen568x568 (2).jpeg

В игре, как и в других файтингах, цель - победить противника. В начале игры открыто два персонажа - Бамблби и Старскрим. Доступно три турнира, которые можно пройти на разных уровнях сложности.

Можно наносить противнику различные удары - хук слева и справа и апперкот слева и справа, а также дразнить его и блокировать его удары. После того, как игрок наносит существенный урон, становится доступен гипер-режим, который увеличивает силу ударов, но постепенно расходуется.

Чтобы открыть персонажей, нужно проходить турниры, но если отсканировать код с игрушки, боец становится доступным сразу же.

Появления

Screen568x568 (1).jpeg
Автоботы Десептиконы Прочие

Уровни

  • Земной пояс - три раунда. После прохождения на лёгком уровне сложности открывается Баррикейд, на среднем - Проул.
  • Кибертронский пояс - четыре раунда. После прохождение на лёгком уровне сложности открывается Оптимус Прайм, на среднем - Мегатрон.
  • Галактический пояс - пять раундов. После прохождения на лёгком уровне сложности открывается серебряный Оптимус, на среднем - Гримлок.

Локации

  • Кибертрон - военная арена.
  • Космос - космическая арена.
  • Земля - ледяная арена.

См. также

Интересные факты

  • Персонажи ни разу не трансформировались в технику.
  • Множество дополнительных персонажей основаны на их тёзках из четвёртого фильма.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики