Фэндом

Данная страница относится к френчайзу Эпоха истребления (Френчайз).

Transformers: Age of Extinction - мобильное приложение, рекламирующее четвёртый фильм, а позже - серию игрушек Combiner Wars.

Обзор

Transformers Age of Extinction Mobile Application Task2.jpg

Кибертронская форма жизни сообщает, что вселилась в устройство человека, после чего предлагает выполнить различные задания, заключающиеся в ответе на вопросы по изображениям, относящимся к промо-материалам фильма.

Эти вопросы включают в себя:

А также некоторые другие, не имеющие содержательного значения.

За правильный ответ игрок (если его можно так назвать) получает энергон для стороны, к которой присоединился в начале игры (автоботы или десептиконы, сменить сторону нельзя). Ведётся глобальный подсчёт энергона, по которому подводится итог. В случае неправильного ответа игрок отвечает снова, всего вариантов ответа на каждый вопрос три.

Появления

Transformers Age of Extinction Mobile Application Cybertronian Lifeform.jpg

Кибертронская форма жизни, вселившаяся в телефон

Интересные факты

  • Первым заданием считается представление пользователя.
  • В приложении также доступны биографии персонажей, описания игрушек и промо-ролики. Позже к ним добавились комиксы и короткометражные ролики по сериалу «Трансформеры: Роботы под прикрытием».
  • В анонсе приложения упоминалось, что со временем станет доступна модель Гримлока для дополненной реальности. Это произошло только в некоторых версиях игры.
  • Автоботы победили с большим отрывом.
  • После выхода фильма приложение некоторое время не поддерживалось, пока не было обновлено 24 января 2015 года. Тогда с его помощью проводился опрос на создание фанатского гештальта (однако сам комбайнер был основан на существовавших молдах, что существенно ограничивало простор для фантазии).

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики