Фэндом

Transformers вики

TransTech

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

TransTech - вселенная трансформеров, в которой никогда не было войны, что позволило местным жителям продвинуться дальше, чем их аналогам из других вселенных. Теперь они даже не считают себя трансформерами, а предпочитают название «трансцендентные техноморфы» (далее транстех или техноморфы). Столицей их Кибертрона является город Аксиом Нексус. Транстех занимаются изучением и классификацией мультиверса. Поскольку их вселенная занимает в структуре условно центральное положение, туда часто попадают путешетвенники из других реальностей, которые остаются жить там или отправляются обратно.

История развития

В 2001 году серия игрушек Transtech планировалась как продолжение «Зверороботов», при этом неизвестно, планировался ли в её поддержку новый сериал. В результате стечения обстоятельств линейка была полностью отменена, что привело к импорту «Автороботов».

В 2008 году Transformers Collectors' Club вернулись к идее, в результате чего появилась новая вселенная, по которой с тех пор регулярно выходят комиксы и текстовые истории, как онлайн, так и в журналах издательства.

Канонические материалы

Интересные факты

  • Транстех обозначают свой поток вселенных как «Nexus».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики