ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «The Ultimate Doom (значения)».

The Ultimate Doom - II - десятая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Face the Decepticons
  • Defeat the Decepticons
  • Stop the Capture of the Humans
  • Landing on Cybertron
  • Escape from the Decepticons
  • Find a Place to Hide
  • Free the Human
  • Save the Human Slaves
  • Free the Rest of the Humans
  • Remove Cybertron from Orbit

Сюжет

Transformers Rising The Ultimate Doom II Prowl Talking

Автоботы пытаются справиться с последствиями появления Кибертрона на орбите Земли. Десептиконы же используют звуковое оружие, чтобы прогнать автоботов, после чего отправляют рабов на Кибертрон. Джетфайр отвозит туда группу автоботов, которые находят своего друга и обнаруживают у него за ухом гипно-чип. Уилджек начинает исследование прибора.

Автоботы пробираются мимо Шоквейва, и он посылает за ними свою стражу. Пока Джетфайр отвлекает преследователей, остальные прячутся в мастерской Уилджека. Там они находят способ нейтрализовать чипы и освобождают друга.

Тем временем, автоботы на Земле пытаются спасти рабов, которых десептиконы используют для сбора энергии цунами. Мираж незаметно подбирается и выманивает их, после чего подоспевает группа с Кибертрона, освобождающая рабов.

Мегатрон возвращается на Кибертрон, но автоботы взрывают его корабль и отправляют планету обратно. Старскрим, убеждённый, что лидер погиб, вновь объявляет себя предводителем.

Интересные факты

Примечания и ссылки