Фэндом

«В исторических описаниях это будет названо празднованием Мегатрона.»
— Мегатрон
«Я скажу тебе мой статус - я пытаюсь помешать автоботам уничтожить Триптикона!»
— Мегатрон
«Похоже, причинённый ущерб повредил твой процессор, Триптикон.»
— Мегатрон
«Лорд Мегатрон, ты не сможешь забрать его, я намного мощнее тебя, я Триптикон!»
— Триптикон

The Tyranny Within - восьмая и последняя миссия кампании десептиконов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 8 Megatron Inside Trypticon.jpg

Мегатрон понимает, что автоботы никогда не сдадутся, поэтому готовится избавиться от них раз и навсегда. Также лидер десептиконов замечает, что Триптикон достаточно пострадал от рук автоботов, чтобы его эффективность снизилась. Десептикон не может позволить врагам лишить себя оружия, поэтому берётся лично выследить и уничтожить их. Пока он пробирается по Триптикону, армии автоботов возникают тут и там, но он с лёгкостью истребляет врагов.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 8 Megatron in Trypticon's Mouth.jpg

Гигант сообщает, что автоботы угрожают его источнику энергии, и Мегатрон спешит на помощь. Пока он добирается, оказывается, что фрагменты титана выходят из строя один за другим. Лидер десептиконов приказывает переключить всю оборону на внешние системы, а сам соглашается заменить повреждённые внутренние. Наконец, он отбивает атаку, но Триптикон уже падает с орбиты.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 8 Megatron Out Of Trypticon's Eye.jpg

Понимая, что Триптикона уже не спасти, Мегатрон отправляется к его голове, чтобы сохранить базу данных, содержащую секреты тёмного энергона. Десептикон приказывает своей армии продолжать атаку на Аякон, а сам обещает разобраться с гигантом. Триптикон понимает, что план лидера не предусматривает его выживание, поэтому обещает не допустить этого. Мегатрон продолжает отбиваться от прибывающих автоботов, одновременно пытаясь уговорить титана.

Избавившись от автоботов внутри, Мегатрон отстреливает новых из пасти Триптикона, чтобы не дать им вновь пробраться на базу. Затем он забирает ядро данных и выпрыгивает через глаз монстра.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики