ФЭНДОМ

The Transformers - второй выпуск британских комиксов Марвел о трансформерах.

Сюжет

Transformers 002 Decepticons Escape

Арк начинает восстановление трансформеров, придавая им при этом облик механической жизни, обнаруженной на планете. Однако память корабля пострадала, поэтому он не помнит о войне и начинает восстанавливать всех подряд. Десептиконы, очнувшиеся раньше, проводят перекличку и покидают Арк в поисках ресурсов, которые они могли бы использовать против автоботов. Проул успевает заметить улетающих врагов и их новые формы.

Хаффер и Айронхайд немедленно принимаются за починку. Оптимус обещает вернуть команду на Кибертрон, если планета ещё существует. Пока же они исследуют планету и узнают, что та обитаема. Хаунд восхищён новыми возможностями, но ему напоминают, что сначала следует защитить этот мир от десептиконов.

Transformers 002 Sparkplug and Buster

Тем временем, в штате Орегон Спаркплаг Уитвики напоминает сыну, что ему нужна помощь в автомастерской, хоть мальчика и совсем не волнует техника, а он любит читать и учиться. После разговора Бастер уезжает, чтобы забрать своих друзей и вместе поехать в кино.

Одинокий скалолаз бредёт к горе Сейнт Хилари. Он за весь день не видел ни одной машины и уже уверен, что будет добираться пешком, но мимо проезжает разом множество машин. Хотя они едут на большой скорости, скалолаз замечает, что все они пусты.

Автоботы подъезжают к городу и готовятся к контакту с представителями местной жизни. Вскоре они выезжают к кинотеатру под открытым небом, где собралось множество автомобилей. Трансформеры удивляются, зачем те собрались перед экраном, изображающим странных существ, и решают спросить. Однако автоботов засекает Лазербик, поэтому Мегатрон приказывает атаковать, желая сорвать союз землян и автоботов.

Transformers 002 Buster Jesse and O

Автоботы проезжают к кинотеатру, и Бамблби отделяется от группы, чтобы первым познакомиться с землянином. Он врезается в машину, где сидят Бастер, его девушка Джесси и их друг «О». Бастер выходит и видит, что во врезавшейся машине никого нет. Пока мальчик пытается понять, шутка ли это, или у машины отказали тормоза, и та просто скатилась, десептиконы нападают. Бастеру кажется, что при попадании автомобиль вскрикнул от боли, и он отправляет друзей за помощью, а сам остаётся.

Transformers 002 Autobots Transform
Проул удивляется, что земные машины даже не попытались защититься, и задумывается, не допустил ли корабль ошибку. Пока же он даёт разрешение трансформироваться и вступить в бой. Десептиконы попадают под струю «стеклянного газа» Клиффджампера и отступают с серьёзными повреждениями. Во время боя тактик автоботов
Transformers 002 Bumblebee Speaks
догадывается, что жители планеты - не машины, а маленькие существа, сидевшие в них. Получив эту информацию, автоботы возвращаются на Арк. Они надеются, что Бамблби сумел вернуться самостоятельно.

Неподалёку Бастер исследует машину и решает привезти её в автомастерскую отца для починки. Там Спаркплаг замечает сына и радуется, что тот, наконец, передумал. Бастер пытается объяснить, что это вовсе не машина, но тут Бамблби сам подаёт голос и просит о помощи.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Дизайны персонажей нередко основаны на игрушках или ранних версиях, поэтому существенно отличаются от тех, что использовались в мультсериале.
  • Первый выпуск американских комиксов был сформирован из первых двух выпусков британских.
  • Мегатрон упоминает, что одного из сильнейших десептиконов не хватает.
  • В комиксе впервые встречается интродамп.

См. также

Примечания и ссылки