ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Трансформеры-2007 (френчайз).

Transformers: The Game - мобильная игра по первому фильму.

Обзор

Игра представляет собой многоуровневый платформер, в котором игроку приходится взять контроль над Оптимусом Праймом. Вместе они должны победить десептиконов, пройдя множество уровней. В качестве боссов выступают Баррикейд и Мегатрон.

Transformers Glu Map

Оптимус способен перемещаться в режиме робота или грузовика, стрелять или сражаться в ближнем бою (при этом проводить различные приёмы и комбо). Когда Оптимус не сражается, он автоматически блокирует удары. У каждого типа врагов есть свои слабости, при этом они нередко неуязвимы ко всем остальным атакам. В игре есть несколько типов бонусов: восстановление здоровья в пределах уровня, увеличение максимального здоровья и временное усиление стрельбы. Также в специально отведённых местах можно позвать на помощь Айронхайда, разбивающего стоящие на пути преграды, и Рэтчета, приносящего бонусы для восстановления здоровья. Также есть бонусы, позволяющие перманентно усилить каждого из помощников.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Уровни

В данном списке уровней не указываются сообщения от персонажей. В некоторых случаях порядок уровней может быть другой, приведён тот, который соответствует сюжету игры.

  • Access Route A
  • Underground Passage
  • Access Route B
  • Hoover Dam Core
  • Control Room
  • Business District
  • Downtown
  • Service Tunnel
  • Processing Center
  • Crash Site
  • Abandoned Base
  • Service Drive
  • Main Street
  • Center Square
  • Tundra's Edge
  • Base Camp
  • Outskirts
  • High-Security Chamber
  • Supply Depot
  • Final Battle

Сюжет

Transformers Glu Bumblebee

Бамблби связывается с телефоном игрока и улучшает его, позволяя принимать и отсылать сигналы кибертронцев. Автобот рассказывает, что его товарищи заняты поиском Оллспарка, а также о том, что их предводитель Оптимус Прайм получил повреждения при посадке на планету и не смог присоединиться к остальным. Во время разговора Прайм находился на дамбе Гувера. Поскольку сигнал о помощи не остался бы незамеченным, автоботам не осталось иного выбора, кроме как использовать человеческий телефон в качестве средства передачи сигнала, а также для управления Оптимусом, пока тот не восстановится.

Transformers Glu Optimus Prime

С помощью человека Прайм начинает продвижение по дамбе. Вскоре на его пути появляются препятствия из электрума. Сам Оптимус не в состоянии их разрушить, поэтому на помощь приходит Айронхайд. Вскоре на его пути появляется такая мощная преграда, что даже Айронхайд не в состоянии её разбить, и Прайму приходится искать другой путь.

Transformers Glu Ironhide Helping Optimus Prime

Пока же Оптимус подозревает, что рядом не только дроны десептиконов, а ими кто-то командует. Его догадки подтверждаются, когда в комнате управления оказывается Баррикейд. В коротком поединке верх одерживает автобот, но на прощание десептикон сообщает, что это была только диверсия. Бамблби обнаруживает следы активности десептиконов в большом городе к западу от дамбы и открывает лидеру портал в Транквилити.

Transformers Glu Barricade in Vehicle Mode

Прибыв в город, Оптимус замечает там множество десептиконов, некоторые из которых организованы в мобильные выслеживающие отряды. Бамблби не знает, кто ими руководит, но эти враги сильнее и опаснее. Наконец, очистив город, Оптимус встречает Джаза. Тот докладывает, что последние враги отступают на восток, к дамбе. Прайм следует за товарищем.

Transformers Glu Optimus Fighting in Tranquility

Вернувшись на дамбу, Оптимус приказывает Бамблби покопаться в земных компьютрах и разузнать всё, что можно. Сам же он отправляется на поиски Баррикейда. Наконец, автобот находит врага и начинает допрос, но внезапная боль заставляет его отпустить пленника. Бамблби рекомендует обратиться к Рэтчету, однако сигнал перехватывает Френзи. Наконец, Оптимус находит медика и тот размещает по пути несколько постов связи, откуда Прайм может обратиться к нему при необходимости. Вскоре Бамблби сообщает, что люди обнаружили Мегатрона в Арктике, и Прайм решает отправиться туда на разведку. Жёлтый автобот также предупреждает, что на Кибертроне нет условий, подобных арктическим.

Transformers Glu Frenzy

В Арктике Оптимусу действительно приходится нелегко: он скользит на льду, но это также мешает его врагам, среди которых вновь появляются новые типы дронов. Наконец, Оптимус находит заброшенную базу, где когда-то держали Мегатрона. Также он вновь обнаруживает препятствия, которые Айронхайду не по зубам. К счастью, усовершенствованное топливо решает проблему, и Прайм убеждается, что его брата здесь больше нет, однако благодаря их братским узам лидер автоботов понимает, что Мегатрон ещё функционирует. Узнав об активности десептиконов в Транквилити, автобот возвращается туда.

Transformers Glu Ratchet

Вскоре десептиконы узнают о повреждениях Прайма, и Френзи начинает угрожать игроку и Бамблби. Оптимус пытается предупредить автобота, но не может с ним связаться. Наконец, он передаёт своё сообщение, но разведчик уверяет, что всё уже позади и маленький десептикон побеждён. Тогда Прайм направляется к Мегатрону, ощутив его присутствие неподалёку.

Transformers Glu Megatron

Лидер десептиконов заявляет, что Оллспарк принадлежит ему, но люди прячут артефакт. Оптимус побеждает брата, но тот обрушивает несколько зданий, и пока автобот спасает людей, убегает. Бамблби (которым на самом деле притворяется Френзи) отправляет лидера автоботов в Арктику, куда якобы сбежал его враг. Поскольку времени на споры нет, Прайм направляется туда.

Transformers Glu Optimus VS Megatron

На самом деле в Арктике прячется Баррикейд, а вовсе не Мегатрон. К этому моменту Френзи также сознаётся, что заманил автобота в ловушку. Убедившись, что он только теряет в Арктике время, Оптимус получает дополнительное обслуживание от Рэтчета, после чего возвращается к Бамблби и Мегатрону. Джаз сообщает, что разведчик в порядке, а Френзи уничтожен. Услышав, что Мегатрон находится там же, Оптимус приказывает лейтенанту не вступать с ним в бой.

Transformers Glu Final Battle

Когда Прайм возвращается, Бамблби докладывает, что Джаз последовал за Мегатроном в верхнюю секцию дамбы. Однако десептикон закрыл за собой дверь, и автоботам к нему не попасть. Айронхайд сообщает о новом улучшении, позволяющем ему пробить путь. Когда путь проделан, Джаз уже находится при смерти и завещает Оптимусу уничтожить Мегатрона. Перед финальным боем медик ещё раз чинит Оптимуса.

Наконец, автобот в последний раз встречается со своим заклятым врагом и убивает его. Когда победа достигнута, Оптимус жалеет, что Джаз не может быть с ними в этот момент. Бамблби предлагает использовать Оллспарк, сохранённый благодаря усилиям Оптимуса и игрока, и Рэтчет использует артефакт для спасения Джаза. Автоботы благодарят игрока за помощь и прощаются.

Интересные факты

  • Человек прежде помогал управлять повреждённым трансформером в серии «Поехали!» мультсериала «Трансформеры».
  • Когда Френзи притворяется Бамблби, оптика фальшивого автобота имеет красный цвет.
  • Когда Оптимус понимает, что разговаривает с Френзи, десептикон саркастично упоминает брейн-бота.
  • Игра имеет несколько вариантов для телефонов разной степени продвинутости. В некоторых отсутствуют трёхмерные головы персонажей, в каких-то уровни подаются в определённом порядке, поскольку нет карты, в третьих существенно ослаблены враги и упрощена структура самих уровней. Варианты перечислены по убыванию качества игры, при этом они накапливаются.

Примечания и ссылки