ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тёмная искра (значения)».

The Dark Spark - четвёртая миссия в игре «Transformers: Rise of the Dark Spark». Игрок представляет наёмников на Земле.

Появления

Автоботы Наёмники

Цели

Главной целью миссии является защита корабля в течение десяти раундов.

  • Уничтожить двух или более врагов с помощью пушек
  • Завершить миссию с не менее 25% жизней у каждого юнита
  • Собрать все предметы на карте

Сюжет

Rise of the Dark Spark 3DS Lockdown Heavy Soldiers and Assault Soldier Protecting the Ship and Dark Spark

Локдаун захватил Тёмную искру и собирается улететь вместе с ней. Однако автоботы обстреливают корабль, не давая ему взлететь. Наёмники вынуждены перейти в наступление и очистить местность от автоботов, чтобы освободить путь для корабля.

Rise of the Dark Spark 3DS Lockdown with the Dark Spark

Активировав пушки, наёмники остановили группу автоботов, подходившую с востока. Вскоре с юго-запада появилась вторая группа, возглавляемая Дрифтом. Ещё через некоторое время с запада появляется другой отряд под командованием Бамблби. Наконец, на юго-востоке появляются бойцы Оптимуса. Сгруппировавшись у своих пушек, наёмники отражают все атаки.

Оптимус убеждается, что именно Локдаун стоит за нападением. Но наёмник уже получил то, за чем пришёл. Дрифт замечает кибертронский артефакт. Прайм пытается убедить наёмника отдать таинственный объект, однако его слова не имеют эффекта - наёмник забирает артефакт и улетает. Автоботы остаются обсуждать сбывшуюся тёмную легенду.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики