ФЭНДОМ

The Core - двадцатая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • The River Bed
  • A Diversion!
  • Head for the Canyon
  • Infiltrate the Decepticon Camp
  • Get Around Devastator
  • Ambush the Constructicons
  • Decepticon Deception
  • Investigate the Earthquakes
  • Fight for Control
  • Destroy the Drill

Сюжет

Transformers Rising The Core Talk

Автоботы находят высохшую реку и решают исследовать природу явления. Причиной оказываются конструктиконы. Во время боя они исчезают, но только чтобы появиться в виде Девастатора.

Вернувшись на базу, автоботы узнают, что если десептиконы продолжат бурение, Земля расколется. Проул решает, что Девастатора нужно убрать со стороны десептиконов. Уилджек предлагает использовать диск-доминатор для перепрограммирования гештальта, но для этого придётся тайно поместить по диску на каждого из конструктиконов. Прайм соглашается с этим планом.

Десептиконы замечают врагов и окружают их. Конструктиконы соединяются, и Уилджек активирует диски. После этого Девастатор начинает подчиняться приказам Оптимуса. Десептиконы проигрывают битву, но Мегатрон рассказывает Старскриму, что может прервать вражеский контроль над гештальтом в любой момент. Пока же он продолжает бурение.

Transformers Rising The Core Talk1

Уилджек обнаруживает, что работа врага не прекратилась, и автоботы вновь пытаются остановить дрель. Когда Девастатору приказывают уничтожить десептиконов, Мегатрон раскрывает свой козырь. Запутанный гигант начинает крушить всё вокруг, включая дрель, ставшую неуправляемой. Десептиконы спасаются бегством, но их космический мост тоже разрушен. Трансформерам остаётся только объединить силы и сообща спасать планету. Они приводят Девастатора в себя, совместив частоты обоих приборов.

Тогда конструктиконы соединяются и уничтожают дрель, после чего интересуются, как автоботы собираются бороться с Мегатроном. Когда Девастатор уходит, Бамблби жалеет, что тот не остался с ними.

Интересные факты

  • Сюжет миссии основан на серии «Ядро» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.
  • Карточка Девастатора вновь не появляется.

Примечания и ссылки