Фэндом

Transformers вики

TakaraTomy

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
TakaraTomy Logo.jpg

TakaraTomy (до слияния Takara и Tomy, за пределами Японии в настоящее время известна как просто Tomy) - японская фирма, занимающаяся производством игрушек, давний партнёр Hasbro.

История

Takara была основана в 1955 году как Sato Vinyl, в 1960 была переименована в Takara Vinyl, затем в 1966 году была сокращена до привычного названия.

В 1970 году компания занялась продажей в Японии игрушек G.I. Joe (названных на этом рынке Combat Joe). Позже у линейки появился спин-офф Henshin Cyborg, который к 1974 году превратился в Microman. В 1981 году серия была перезапущена, а также дала начало двум новым - Diaclone и MicroChange. Вскоре Хасбро приобрела права на продажу обеих линий игрушек в США, что привело к появлению трансформеров. Вслед за этим Такара прекратила выпуск обеих серий и также перешла на трансформеров.

Tomy была основана в 1924 году как Tomiyama Toy Factory, в 1963 году название сократилось до привычного. Омега Суприм и Скай Линкс были основаны на продукции данной фирмы.

В 2005 году было объявлено о слиянии, которое произошло в 2006 году.

Наиболее известные бренды

  • Combat Joe
  • Microman
  • Diaclone
  • MicroChange
  • Transformers
  • Beastformers
  • Yuusha
  • Zoids
  • Plarail

Интересные факты

  • Новые дизайны трансформерских игрушек разрабатываются совместно Хасбро и ТакараТоми. При этом совместно созданные фигурки производятся на заводах, связанных с последней.
  • Многие фанаты по старой памяти всё ещё называют фирму просто «Такара».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики