ФЭНДОМ

Signature Series: Marcelo Matere - эпизод-рейд из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 20 по 25 ноября 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

История

Художник Марсело Матере, прежде работавший над множеством произведений о трансформерах, выбрал для игроков нескольких персонажей, которые, по его мнению, должны были понравится самым разным фанатам.

Поскольку динозавры и роботы - это идеальное сочетание, художник взял Гримлока, сильнейшего из диноботов. Мощью воина может превзойти только Оптимус Прайм[1]. Несмотря на разногласия, Гримлок уважает командира. Самой интересной особенностью динобота оказывается его речь. Никто не знает, почему он так говорит[2], но одно известно точно - «Моя, Гримлок, крутой!»

Для огромных фанатов больших роботов логичным выбором окажется Фортресс Максимус - самая большая из выпущенных на момент эпизода игрушек[3]. Битвы с его противником, Скорпоноком всегда казались художнику эпичным воплощением мифологии хедмастеров. Битвы двух гигантских трансформеров-городов нельзя ложно интерпретировать. Фортресс Максимус - не просто один из сильнейших хедмастеров, а ещё и крайне опасное оружие в арсенале автоботов.

Шоквейв может казаться очень преданным, но на деле служит только одному хозяину - чистой логике. Он прекрасный стратег и математик, постоянно производит расчёты, но никогда не боится пускать в ход свою лазерную пушку.

Оверлорд внушает ужас каждому встречному. Десептикон - огромный арсенал, бесстрашно атакующий всё, на что падёт его взгляд. Он сражается безжалостно, нанося непоправимый урон даже тем, кто уже повержен.

Ниндзя круты, а ещё круче может быть только трансформер-ниндзя-шестирежимник. Способности к разрушению Сиксшота, члена клана Шесть, поистине легендарны, поэтому его так боятся не только автоботы, но и соратники. У него шесть режимов: робот, бронетранспортёр, танк, летающий лазерный пистолет, звездолёт[4] и волк[5]. Смертоносная натура делает его идеальным оружием десептиконов.

Скорпонок - один из любимых хедмастеров художника. Лидер десептиконов-хедмастеров - могучий и умелый воин. Вместе с партнёром Зараком он быстро поднялся по карьерной лестнице десептиконов. Основной альтернативной формой трёхрежимника является гигантский скорпион, способный крошить клешнями скалы. Его третья форма - база со множеством оружия.

Интересные факты

  • Игрок представляет автоботов.
  • Каждая карточка эпизода является чёрно-белой и имеет две версии: обычную и подписанную. Обе карточки идентичны в плане характеристик и отличаются только наличием/отсутствием автографа. Подписанные версии карточек автоботов можно было получить с помощью платного космического моста, подписанные карточки всех десептиконов получили вместе с обычными первые сто игроков.
  • Вместо биографии на каждой карточке указано, почему художник выбрал каждого из персонажей. Переводы биографий приведены выше.
  • За добивание врагов стали давать большое количество боевых кубов вместо обычного одного, что вызвало небывалый прежде ажиотаж игроков, многие из которых накопили десятки, а то и сотни тысяч кубов. Также была повышена сила врагов, что вовсе не помешало с ними справляться, поскольку при достаточно сильной колоде любой бой не просто окупался, а оказывался прибыльным.
  • Поскольку следующий эпизод оказался командной битвой, через час после конца этого эпизода началась пререгистрация, из-за которой игроки потеряли тысячи рубиновых медалей и чипов, кроме того медали эпизода превратились в обычные, что вновь вызвало недовольство сообщества.

Примечания и ссылки

  1. На самом деле, Марсело ошибся, и Гримлок не только сильнее Оптимуса, но и является сильнейшим одиночным трансформером своего размера в принципе.
  2. С точки зрения вселенной это объясняется повреждением речевого аппарата.
  3. Художник вновь ошибается, так как крупнейшей официальной игрушкой трансформера на тот моменту уже давно был не Максимус, а Метроплекс класса «Титан».
  4. На самом деле самолёт.
  5. Марсело не упоминает седьмой, «секретный» режим, представляющий собой комбинацию всех шести - режим крылатого волка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики