ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Shattered Glass (значения)».

Shattered Glass - эпизод-командная битва из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 6 по 11 ноября 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

В альтернативной вселенной героические десептиконы ведут отчаянную борьбу за судьбу Кибертрона с коварными автоботами. Несмотря на храбрые свершения Мегатрона и его товарищей, планета оказалась под контролем Родимуса и его подчинённых.

Теперь Мегатрон возглавляет атаку на боевой корабль автоботов, чтобы сорвать его запуск. Он знает, что если автоботы покинут планету, они начнут захват всей галактики, обрекая множество разумных существ на гибель.

Где-то на Кибертроне Рэведж сражается с Гримлоком, Рикошетом и Голдбагом, пытаясь задержать их достаточно, чтобы Мегатрон успел исполнить план. Битва становится всё жарче, поскольку Рэведж постоянно дразнит своих оппонентов, уводя их всё дальше от пусковой площадки.

Интересные факты

  • Игрок представляет десептиконов.
  • Эпизод основан на комиксе «Shattered Glass».
  • В результате реакции игроков на предыдущие изменения список изменений был опубликован до начала эпизода.

Примечания и ссылки