ФЭНДОМ

«Наши корабли должны спастись!»
— Оптимус Прайм

Severing the Cord - седьмая миссия кампании автоботов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Cybertron Adventures Autobot Mission 7 Collapsing Spaceships.jpg
Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Mission 7 Jetfire in Orbital Debris.jpg

После спасения кораблей автоботы устремляются в космос, чтобы найти новый дом. К несчастью для них, снабжение Триптикона тёмным энергоном восстановлено, и он начинает обстрел кораблей. Джетфайр и все, кто может летать, должны прервать работу энергонного реле. Автобот подлетает ближе, минуя системы защиты, состоящую из сикеров и парящих в космосе ёмкостей с тёмным энергоном. Наконец, он проникает внутрь одной из станций, где немедленно вступает в бой с десептиконами. Вскоре он обнаруживает стабилизатор энергона, который выводит из строя, заодно взрывая саму станцию.

Cybertron Adventures Autobot Mission 7 Jetfire Inside the Relay Station.jpg

Джетфайр приближается к следующей станции, где взрывает запасы тёмного энергона, в результате чего оказывается запертым и вынужден искать другой путь наружу. Однако он успевает спастись, чтобы отправиться на поиски следующей цели. Оптимус торопит эреалботов, поскольку Триптикон ещё опасен. Автобот вторгается на другую станцию, где встречает более активное сопротивление. Наконец, он дестабилизирует энергон и там. Последняя станция взрывается, и автоботы торжествуют.

Интересные факты

  • Действие миссии происходит одновременно с «A Means to the End».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики