ФЭНДОМ

«Вы, автоботы, такие скучные!»
— Баррикейд

Race for Iacon - шестая миссия кампании десептиконов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 6 Barricade in Vehicle Mode

Автоботы, наконец, собрались в Аяконе, и Мегатрон приказывает начать последнюю атаку. Баррикейд вместе со Скайварпом и Тандеркрекером участвует в атаке. Десептиконы разделяются, и Баррикейд встречает сопротивление автоботов. Справившись с ними, десептикон получает сообщение от Тандеркрекера, обнаружившего большое количество врагов. Баррикейд спешит туда, по дороге сражаясь с наземными и летающими автоботами. Уничтожив и их, он узнаёт от Мегатрона, что здание требуется захватить, убив всех, кто там есть, и с радостью принимается за дело.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 6 Barricade
Старскрим, недовольный бесполезным по его мнению занятием Баррикейда, выходит на связь, и узнаёт, что это был приказ Мегатрона. Появляется Сайдсвайп с отрядом автоботов и блокирует десептикона, призывая того сдаться, однако слова и действия автобота не имеют успеха, и Баррикейд отбивается.
Cybertron Adventures Decepticon Mission 6 Autobot Council Guards

Затем появляется Старскрим и приказывает десептикону проследовать за ним в зал Совета автоботов. Баррикейд добирается туда и вступает в схватку с охранниками. Наконец, десептикон пробирается внутрь и встречает там Старскрима, но сами члены Совета отсутствуют. Новым приказом Мегатрон повелевает десептиконам помешать эвакуации кораблей автоботов, пока Триптикон готовится к выстрелу.

Интересные факты

  • Действие миссии происходит одновременно с «Countdown to Hope».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики