ФЭНДОМ

«Ты уверен, что это то место? - Да, ты ровно над ним. - Этого я и боялся.»
— Эйррейд и Айронхайд
«Он собирается прикончить тебя взглядом? Иди дальше. Погоди, используй универсальное приветствие!»
— Айронхайд

Pulling the Plug - четвёртая миссия кампании автоботов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Level 4 Air Raid in Robot Mode.jpg

Эйррейд отправляется к энергонному мосту, чтобы прервать снабжение Триптикона энергией. Чтобы подобраться к пункту управления, автобот влетает в один из туннелей. Айронхайд сообщает, что проложил для него идеальный курс, но всё равно придётся быть осторожным. Впереди оказывается несколько отрядов десептиконов, но Эйррейд с радостью вступает с ними в бой. В первую очередь он должен отключить систему безопасности. Местность напоминает лабиринт, но автобот уверен, что найдёт путь.

Cybertron Adventures Autobot Level 4 Air Raid Inside Energon Bridge.jpg

Эйррейд считает, что путь не охраняется, но это оказывается ловушкой десептиконов. Автоботу удаётся перебить врагов и сбежать от подкрепления. Тем временем Айронхайд рассказывает, что ядро было заражено тёмным энергоном. Когда эреалбот пробирается глубже, он натыкается на дронов-пауков. Айронхайд выясняет, что они содержат тёмный энергон, поэтому лучше держаться от них подальше. Внезапно Эйррейд замечает одинокого дрона, который смотрит на него. Айронхайд предлагает использовать универсальное приветствие, но существо уползает, пока старый воин пытается объяснить, что это такое.

Cybertron Adventures Autobot Level 4 Lonely Spider Drone.jpg

Автоботы спорят о проложенном маршруте, но оказывается, что Эйррейд уже добрался до пункта безопасности. Авиатор атакует охранников, после чего отключает терминал и направляется к самому энергонному мосту. Айронхайд предупреждает, что впереди находится нечто большое и необычное. Вскоре появляются очередные дроны и черви, состоящие из множества сегментов. Затем появляются ещё несколько подобных существ, стреляющих ракетами в автобота. Справившись с ними, Эйррейд оказывается у самого энергонного моста. Пока автобот сражается с защищающим его отрядом, появляется танк, одолев которого автобот проникает к самому мосту и отключает его.

Интересные факты

  • Айронхайд не в первый раз пытается использовать универсальное приветствие, чтобы подружиться с существом из недр Кибертрона.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики