ФЭНДОМ

Primacy, часть 1 - первый выпуск комиксов «Transformers: Primacy».

Сюжет

Primacy 1 Hot Rod Talking

После того, как Мегатрон остановил буйство Триптикона, обстановка стала спокойной. Бластер передаёт репортаж о событиях в Гармонексе. Несмотря на то, что бой закончен, журналистов отказались пропустить на место событий. Также конклав отказался назвать число кибертронцев, покинувших планету. Все эти недомолвки заставляют репортёра предположить, что от населения намеренно скрывают информацию. В баре Маккадамс в Родионе Хот Род обсуждает с другим автоботом особенности сторон.

Primacy 1 Slinger

Вскоре на улице автобот встречает своего старого друга Слингера, который теперь присоединился к десептиконам. Слингер говорит, что из него сделали воина, так что Хот Роду лучше поостеречься, а также просит передать автоботам, что их дни сочтены.

Primacy 1 Optimus Prime and Ironhide

На Южном полюсе Кибертрона Оптимус Прайм и Айронхайд штурмуют ледник Грав-Хараан. Айронхайд удивлён, что Прайм решил проходить реабилитацию в таких суровых условиях, но чуть не срывается с обрыва, и напранику приходится ловить его. Оптимус говорит, что в таком месте ему не нужно беспокоиться о других и быть Праймом, поэтому он может просто побыть собой. Наконец, они поднимаются на вершину, и Айронхайд замечает на горизонте нечто, содержащее энергон. Автоботы направляются к источнику сигнала для выяснения его природы.

Primacy 1 Grimlock Cured

Внутри Метроплекса, расположенного в центре Аякона, Кап и Ультра Магнус обсуждают эксперимент, проведённый Вилджеком и Ретчетом, когда их разговор прерывает прибытие Хот Рода. Молодой автобот извиняется за опоздание, и ему объясняют, что цель эксперимента - энергонное очищение Гримлока, последнего из дайноботов, проходивших эту процедуру. С остальными пока всё хорошо, и Ретчет выпускает пациента, надеясь, что лечение сработало. Автобот чувствует себя здоровым. Хот Род интересуется, всё ещё ли отряд трансформируется в неконтролируемых драконов, но Вилджек успокаивает, что были восстановлены исходные режимы бойцов. Юнец поздравляет Гримлока, но тот не считает его равным себе, несмотря на то, что они носят одну эмблему.

Мегатрон пробуждает Трипиткона, носящего Искру Пентиуса.

Primacy 1 Omega Supreme

На полюсе Прайм и Айронхайд приближаются к незнакомому объекту и узнают в нём Омега-стражника.

Мегатрон пытается узнать, что сохранил Триптикон от Пентиуса. Гигант показывает хозяину воспоминания. Десептикон пытается отвернуться от них, поскольку не может вынести, и приказывает Триптикону подняться.

Оптимус пытается заговорить со стражником и выясняет, что тот ожидает прибытия Прайма, однако оказывается признать его в Оптимусе. Прайму ничего не остаётся, кроме как показать Матрицу. Оптимус рассказывает, что Нова пропал миллионы лет назад, а также что мир изменился с тех пор, и стражнику лучше прекратить бесцельное ожидание. Огромный трансформер соглашается последовать за молодым Праймом и трансформируется в ракету, а заодно представляется Омега Супримом

Мегатрон собирает своих десептиконов и оставляет Кибертрон, чтобы выступить в полную силу.

Хот Род, Гримлок и Скай Линкс отправляются в Гармонекс, чтобы обследовать останки Триптикона, и обнаруживают, что гигант исчез.

Появления

Автоботы Десептиконы Другие

Интересные факты

  • Лечение дайноботов Вилджеком и Ретчетом - отсылка к созданию диноботов в сериале «Трансформеры».
  • Тандерклеш утверждал, что во время первого отпуска Оптимуса Матрицу носил он.

См. также

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики