Фэндом

«Безопасность транспорта в первую очередь.»
— Оптимус Прайм
«Со мной всё будет хорошо! А-а-а!»
— Оптимус Прайм
«Если бы я был большим и тупым десептиконом, где бы я спрятал важный переключатель?»
— Бамблби

Paving the Way - пятая миссия кампании автоботов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Level 5 Bumblebee on the Road.jpg

Пока тёмный энергон распространяется по планете, автоботы готовятся покинуть свой дом. Когда источник энергии Триптикона, наконец, отключен, автоботы мобилизуются для защиты припасов, доставляемых на космодром. Бамблби отправляется вперёд, чтобы обеспечить безопасность пути каравана. Автобот всё ещё винит себя за то, что десептиконы получили информацию, просканировав его, поэтому намеревается сделать всё возможное, чтобы защитить груз. Неподалёку он обнаруживает нескольких десептиконов и понимает, что намечается нечто большее. Уничтожив их, разведчик получает сигнал от Оптимуса, что позади транспорта что-то происходит.

Cybertron Adventures Autobot Level 5 Fighting Bumblebee.jpg

Бамблби подчиняется приказу, и по дороге обнаруживает множество сикеров, направляющихся в ту же сторону. Пока он добирается, груз уже атакован, и лидер призывает его поторопиться, поскольку требуется вся имеющаяся огневая мощь. Дорога постоянно бомбардируется кораблями десептиконов. Наконец, он оказывается на месте и прорывается к войскам Оптимуса прежде, чем те будут уничтожены врагами. Вместе автоботы заставляют сикеров отступить. Однако оказывается, что ворота заблокированы, и транспорт не сможет продвигаться дальше. Десептиконы намерены держать его подальше от механизма, открывающего ворота, но хитрый автобот выведывает у них информацию.

Cybertron Adventures Autobot Level 5 Bumblebee Hacking.jpg

Вскоре разведчик обнаруживает устройство и открывает ворота. Оптимус ведёт транспорт через ворота, а Бамблби отправляется вперёд, чтобы проверить оставшуюся часть пути. Неподалёку он обнаруживает ещё одну засаду, и решает уничтожить всех десептиконов на месте сам, пока груз не попал под обстрел. И хоть он справляется с этим, один из вражеских кораблей направляется прямо к каравану. Вдобавок, противовоздушная пушка не даёт приблизиться эреалботам. Разведчик решает перегрузить источник энергии и устроить цепную реакцию, которая уничтожит пушку. Воздушные силы спускаются и сообщают, что дальше имеется ещё одна пушка, к которой и выезжает Бамблби. Ему требуется отключить пушку, пока предыдущая не взорвалась, но десептиконы разгадали его план и не подпускают автобота к панели. Поскольку время на исходе, он игнорирует врагов и стреляет в панель, что позволяет добраться до него воздушному подкреплению.

Cybertron Adventures Autobot Level 5 Aerialbots.jpg

Вместе они должны уничтожить отряд и сбежать, пока реактор не взорвался. Когда автоботы уже готовы уходить, появляется танк. но он не задерживает автоботов надолго. Наконец, автобот отходит на безопасное расстояие, и пушки взрываются, после чего Бамблби докладывает Оптимусу, что путь свободен.

Интересные факты

  • Бамблби чувствует вину из-за событий «Ironhide's Run».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики