ФЭНДОМ

Oreo - прототип из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Oreo находился в здании KSI в Чикаго, когда туда вторглись автоботы. Прототип был уничтожен вместе с офисом[1].

Подобно другим прототипам, дрон не трансформируется, а разделяется на мельчайшие частицы, чтобы принять другую форму. Запрограммирован принимать облик автомата для продажи печенья, хранит внутри себя несколько десятков упаковок.

Интересные факты

  • Как и другие прототипы, робот никогда не был назван по имени. Его наименование происходит от фирмы-спонсора фильма, продукцию которой он рекламирует.
  • Неизвестно, зачем KSI создавать робота, превращающегося в аппарат с едой. Впрочем, это не первый подобный случай в этой вселенной.
  • Также дрон никогда не трансформировался в фильме, однако то, что он стоял между двух аппаратов для печенья, позволяет предположить, что это и есть его альтмод, поскольку все остальные прототипы демонстрировались одновременно в режиме робота и режиме транспорта.
  • Единственный из показанных видов прототипов, который не был оживлён Гальватроном и не принимал участие в сражениях. Впрочем, его участие в бою было бы странным.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Oreo.

Примечания и ссылки