ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

НЕСТ (англ. NEST сокр. Non-biological Extraterrestrial Species Treaty[2]) - организация из вселенной фильмов, подотчётная Пентагону.

История

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

После победы в Мишн-Сити Министерство Обороны США заключило с автоботами договор о союзе, затем было создано подразделение под названием НЕСТ (куда были переведены майор Леннокс и его друг сержант Эппс). Оно состояло из людей и автоботов и занималось выслеживанием и устранением десептиконов, которые остались на Земле после гибели Мегатрона. Основная опорная база подразделения находилась на острове Диего-Гарсия; были созданы базы и в других странах.

Во время операции в Шанхае НЕСТ засекли десептикона Демолишора и начали его преследовать. Потом вертолёт НЕСТ обнаружил другого десептикона по имени Сайдвейз, автоботы погнались за ним и убили его. Оптимус Прайм, доставленный самолётом к месту сражения, настиг Демолишора и смертельно ранил его, но перед смертью десептикон успел предупредить автоботов и НЕСТ о пробуждении Фоллена. Когда отряд НЕСТ вернулся на базу Диего-Гарсия, туда прибыл представитель президента Геллоуэй с предписанием автоботам покинуть Землю, объясняя это тем, что, если они уйдут, нападения десептиконов прекратятся. Оптимус Прайм принимает решение подчиниться, но он очень сомневается в том, что это действительно устранит все проблемы. К сожалению, он оказывается прав: десептиконы воскрешают своего предводителя, и он возобновляет войну.

Когда тело Прайма, убитого Мегатроном, было доставлено на базу Диего-Гарсия, Геллоуэй прямо заявил, что союз с автоботами разорван, и услуги их больше не нужны. Возмущённый Айронхайд после этих слов чуть не устроил перестрелку с людьми, однако всё обошлось. Бойцы НЕСТ, не сговариваясь, решили тихо саботировать распоряжения директора Геллоуэя.

После обнаружения Сэмом Матрицы лидерства, агент Симмонс связывается с майором Ленноксом и даёт ему понять, что есть возможность оживить Прайма. Он сообщает координаты места встречи в Иордании (район залива Акаба); тот немедленно поднимает своих бойцов и вылетает в Иорданию. Директор Геллоуэй вызывается сопровождать их, но Леннокс хитростью заставляет его выпрыгнуть с парашютом раньше времени; затем он вместе с автоботами высаживается в указанном районе. Десептиконы переходят в полномасштабное наступление, солдаты НЕСТ начали сдерживать натиск десептиконов, чтобы Сэм добрался до них. Сэм доберается до них, Леннокс предупреждает их о начале бомбардировке и они должны идти с ними. Но Сэм отслушивется Леннокса побежал к Оптимусу и тут попал под выстрелом термоядерной пушки Мегатрона. Леннокс и его военные медики пытаются спасти его но у них ничего не вышло. Затем неожиданно Праймы оживляют его, Сэм с помощью Матрицы оживляет Оптимуса, но Джетфайер отдает ему свои доспехи и оружие. В финальной битве Прайм сумел не только убить Фоллена, но и сильно покалечить Мегатрона. НЕСТ и автоботы одержали победу над десептиконами.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Спустя два года после битвы в Иордании и смерти Фоллена, НЕСТ и автоботы стали всё постоянно действовать. В городах были установлены детекторы энергона, чтобы засечь десептиконов. Оптимус отправился вместе подразделением НЕСТ во главе Леннокса в Чернобыль. Здесь солдаты НЕСТ подверглись нападению дриллера. Оптимус Прайм отрубил ему щупальце, а потом увидел Шоквейва и ушёл. Затем он увидел деталь пропавшего корабля автоботов «Ковчег». Вернувшись на базу Леннокс встречается Шарлоттой Мирингом Оптимус был в гневе о сокрытием информации о Ковчеге. Где находилась их технология которая могла принести им победу в войне на Кибертроне. Чуть позже на штаб-квартиру НЕСТ прибывает Сэм и вести их курс дела. Леннокс и Миринг наблюдают как Оптимус оживляет Сентинела с помощью Матрицы лидерства, и говорит что война была проиграна. Говорит что спас 5 колонн и управляю колонну. Леннокс и Миринг узнают от них о каком технологии, они говорят Сентинел говорит о космическом мосте и что он только может ей управлять. Вскоре временем Сэм понял что десептиконы были на Луне до прибытия Аполлона-11 забрав почти все колонны и спрятали Сентинел Прайм единственный, способный управлять процессом телепортации, вернулся к жизни. На Сентинела начинается охота, но он скрывается при помощи автоботов и солдат НЕСТ. После прибытия в штаб-квартиру НЕСТ Сентинел Прайм совершил предательство, убил Айронхайда, и разгромив часть базы забирает с собой оставшиеся колонны. Оптимус вернувшись на базу НЕСТ Миринг заявила в том что Сентинел оказался предателем, он отправился на его поиски.

В Пентагоне генерал Моршауэр и Уильям Леннокс обсуждают о засечении десептиконов по всему миру но потом, Министерство Обороны США узнало что Сентинел, принес сообщение в ООН заявляет что десептиконы пришли за природными ресурсами для восстановления Кибертрона и требует чтобы они отреклись от своих союзников автоботов и чтобы они покинули Землю и никто пострадает. Потом Старскрим атакует и уничтожает их корабль. Потом десептиконы начали атаку на Чикаго, НЕСТ начал принимать меры, как одолеть врага, потом с ними выходит на связь Эппс, Сэм и Карли, вместе с бывшими солдатами НЕСТ заявляют что автоботы уцелели и предупреждают что управляющую колонну надо уничтожить иначе Кибертрон будет перемещён на орбиту Земли. Леннокс готовит морских котиков к атаке, и началась битва за Чикаго Леннокс встречевшись, с Эппсом и с его бывшими солдатами НЕСТ начали уничтожать. Военные начали уничтожать корабли десептиконов ракетами а Бамблби и Рэтчет уничтожают управляющую колонну уже частично переместившийся на орбиту Земли, разрушается и исчезает, также улетают оставшийся и уцелевшие корабли десептиконов. В конце концов, НЕСТ и автоботы одержали очередную победу.

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

В четвёртой части, НЕСТ был распущен после битвы за Чикаго. Всё трансформеры стали разыскиватся подразделением ЦРУ под названием Могильный Ветер. Президент и Правительство США не знают, что Могильный Ветер незаконно уничтожает автоботов. Правительство по-прежнему является их союзником и приказало Могильному Ветру, найти и уничтожить оставшихся десептиконов, а не автоботов. Но они нарушили приказ и стали уничтожать всех кибертронцев, а также их союзников-людей.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

Бывший член НЕСТ Уильям Леннокс возращается как солдат СЛТ (Служба ликвидации трасформеров), которая планирует уничтожить всех трансформеров на земле, Леннокс сам не хотел работать с СЛТ, потому-что они не видят разницы между автоботами и десептиконами, потому-что они в прошлом воевали с автоботами против десептиконов и они их союзники. Однако когда Оптимус Прайм вернулся их Альянс был возрождён они начали готовить самолёты, для отправки на Кибертрон с помощью корабля автоботов, чтобы забрать посох у Квинтессы и спасти мир. СЛТ теряет свою власть и распускается, Армия США берут на себя ситуацию, НЕСТ скорее всего возродился, Армия США и автоботы добрались до камеры зажигания, они не смогли попасть внутрь их сильно прижали десептиконы тогда они решили нанести ядерный удар но ничего не получилось. После того как Кейд, Вивиан и автоботы спасли мир, военные попрощались с автоботами и наблюдали как они возвращаются домой.

Комиксы Titan Magazines

На базе NEST было получено сообщение о том, что к Лас-Вегасу приближается десептикон. Айронхайд с отрядом бойцов NEST вылетел туда. Разведывательный вертолёт обнаружил десептикона Гриндора на окраине города в тот момент, когда он извлекал фрагмент Древнего Знания из старого автомобиля. Айронхайд приказал атаковать. Хотя Гриндор, трансформировавшись, пытался удрать, бойцам удалось зацепить его энергетическим тросом. Однако по вине ретивых братьев-автоботов Скидса и Мадфлэпа, которые решили показать свою удаль, операция по захвату десептикона окончилась неудачей - открыв беспорядочную пальбу, близнецы перебили трос, тем самым освободив пленника, который немедленно скрылся[3].

Вертолётное звено подразделения NEST прибыло в Австралию на подмогу Оптимусу Прайму и Арси, преследовавшим Сайдвейза; вертолёты открыли огонь по десептикону, вынудив того сдаться. Затем Сайдвейза доставили на аэродром базы Диего-Гарсия, откуда его должны были переправить в тюрьму. Под охраной бойцов NEST десептикона вывели из самолёта, но тут из-под земли выскочил Скорпонок, началась стрельба, и в суматохе пленник сбежал. Солдаты на джипах погнались за ним, но не смогли догнать. После этого разгневанный Прайм приказал арестовать Близнецов, которых Сайдсвайп обвинил в измене и пособничестве врагу. [4]

Автоколонна NEST конвоировала транспорт, на котором осуждённых Скидса и Мадфлэпа везли на мыс Канаверал, чтобы оттуда выслать на орбиту Земли. Но, въехав на мост, они неожиданно попали под обстрел; Старскрим своими ракетами обрушил часть моста, сбросив танки и бронетранспортёры в воду, а миникон Вили парализовал электрошокером оставшихся охранников и освободил Близнецов. Когда сообщение о случившемся пришло на базу NEST, весь личный состав подняли по тревоге; к месту событий по распоряжению Оптимуса Прайма были срочно отправлены вертолёты, однако задержать беглецов не удалось. Через некоторое время после этого Саундвейв, подключившись к компьютерной сети NEST, передал Прайму ложное известие о похищении Сэма Уитвики[5]

В штаб-квартире NEST в штате Вайоминг занимались приёмом нового плазменного оружия, как вдруг поступила информация о том, что Скидс и Мадфлэп были обнаружены в Северной Каролине. Самолёт доставил туда Айронхайда и Сайдсвайпа, но, когда автобот велел высадить их, пилот объяснил, что это невозможно, потому что поблизости нет аэродрома. Автоботам пришлось только наблюдать сверху за тем, что происходило на земле[6].

TF Egmont 2010-11 Galloway vs Lennox

Геллоуэй на базе NEST

В Лос-Анджелесе отряд NEST устроил засаду на десептикона Реверба, но из-за легкомыслия и самонадеянности новобранца-автобота Джолта план не сработал. К счастью, Бамблби удалось поймать десептикона, но директор Геллоуэй явился на базу NEST и устроил скандал по поводу разгрома, учинённого Джолтом на улицах города. Когда Оптимус Прайм попытался заступиться за новичка, Геллоуэй цинично заявил, что даже рад случившемуся, потому что появился удобный повод добиваться роспуска организации[7].

Отряд NEST под командованием майора Леннокса прибыл в Сан-Антонио, штат Техас, где десептикон Танкор захватил оружейный склад и взял заложников. С помощью группы автоботов бойцы NEST обезвредили робо-террориста и освободили пленников[8]

Подразделение NEST несло охрану тюрьмы для десептиконов, расположенной в Блумфонтейне (ЮАР). Несколько заключённых, во главе с Бладжном, сбежали, и начальник охраны распорядился отправить в погоню дежурный наряд автоботов в составе Вайдлоуда, Смоукскрина и Брона. Они догнали беглецов возле стадиона, где как раз проходил футбольный матч, и вступили с ними в бой, но Оптимус Прайм передал автоботам приказ отступить и позволить десептиконам уйти, чтобы не подвергать опасности жизни зрителей[9]

Автобот Стратосфера исчез во время патрульного полёта над Канадой, успев перед этим сообщить о замеченной им странной погодной аномалии на базу NEST в Ванкувере. На его поиски был отправлен отряд спасателей, хотя командир базы, капитан Фрейзер, сразу предупредила, что шансов найти пропавшего немного. К счастью, Стратосфера не погиб, и даже обнаружил нечто весьма важное - место, где десептиконы спрятали Девастатора. Ему удалось связаться с базой и вызвать подкрепление. Самолёты NEST разбомбили убежище гиганта и, возможно, уничтожили также и его самого[10].

В районе Багамских островов бойцы NEST устроили ловушку для Саундвейва, который топил торговые суда в Северной Атлантике. В завязавшейся перестрелке десептикон был серьёзно повреждён и был вынужден поспешно отступить[11]

Когда из Перу стали поступать сообщения о систематическом уничтожении больших участков джунглей, представители NEST (майор Леннокс, Айронхайд и Рэтчет) были отправлены туда вместе с экологической экспедицией доктора Рэдвей. Им удалось найти злоумышленника и прогнать его, хотя и дорогой ценой — несколько членов экспедиции получили ранения, а значительный участок леса сгорел[12].

Когда в штабе NEST получили информацию о том, что Бладжн и его сообщники скрываются в Архангельской области, там сразу же стали разрабатывать план операции. Под покровом ночи объединённый отряд NEST под командованием Оптимуса Прайма двинулся к бункеру десептиконов, однако застать врага врасплох не удалось. Завязался бой, в ходе которого многие бойцы пострадали[13]. Однако вскоре появился Мегатрон и вступил в схватку с Бладжном. Автоботы и солдаты издали следили за их поединком. После того, как битва закончилась, Прайм приказал зачистить район и уничтожить базу Бладжна; затем все вернулись домой.[14]

Представители NEST были срочно вызваны в Италию, где в соборе города Фьезоле был найден зарытый инопланетный артефакт. Солдаты оцепили собор, а Оптимус Прайм, Бамблби и Сайдсвайп наблюдали за раскопками. Однако они не смогли помешать Старскриму проникнуть в собор и забрать артефакт[15]

Когда поступило сообщение, что Саундвейв с вышедшими из строя пушками совершил аварийную посадку на Земле, в горах Сьерра Невады, руководство NEST послало туда сержанта Эппса и Бамблби для проверки. Следом за ними туда же отправился Оптимус, чтобы помочь им в случае необходимости. Однако информация о сломанных пушках оказалась ложной; десептикон захватил обоих разведчиков в плен, и Прайму пришлось сразиться с ним, чтобы освободить друзей[16].

Интересные факты

Появления

Примечания

На других языках
English