ФЭНДОМ

Movie Trilogy, часть 3 - манга-пересказ фильма «Трансформеры: Тёмная сторона Луны».

Сюжет

Оптимус Прайм и Айронхайд обсуждают с Шарлоттой Меринг доставленного недавно на базу Сентинела Прайма, пока Бамблби и Кью занимаются его починкой. Вскоре Оптимус пытается отдать Матрицу восстановленному учителю, но тот отказывается.

Силы десептиконов под руководством Мегатрона и Старскрима вторгаются в Чикаго. Сентинел Прайм убивает Айронхайда и захватывает колонны. Дилан Голд и Саундвейв захватывают в плен Карли Спенсер, новую девушку Сэма, чтобы заставить того подчиняться с помощью дрона.

Сентинел передаёт колонны десептиконам и начинается полномасштабное вторжение. Внезапно появляются автоботы и NEST. Спецотряд нападает на Шоквейва, пока Сэм уничтожает Старскрима. Мегатрон вступает в бой с Оптимусом Праймом и отрывает ему руку, тогда лидер автоботов переключается на Сентинела и убивает предателя. Затем автобот повторяет это с Мегатроном, после чего уходит, когда подбегают Сэм и Карли, чтобы поздравить его с победой. Город разрушен.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Как и остальные выпуски серии, манга доступна только в приложении Manga Box от DeNA.
  • Сюжет фильма сильно сокращён и искажён, в результате чего многие моменты кажутся лишними.
  • Большинство персонажей фильма не появляется либо появляется эпизодически.

См. также

Примечания и ссылки