Фэндом

Movie Trilogy, часть 2 - манга-пересказ фильма «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

В Шанхае NEST, Арси, Сайдсвайп и Айронхайд побеждают Демолишора. Вскоре Сэм находит у себя дома осколок Оллспарка, который падает на пол и прожигает дыру.

Пытаясь в очередной раз защитить мальчика от десептиконов, Оптимус погибает в бою. Это приводит в восторг Фоллена, но оказывает противоположное воздействие на Сэма. Тогда Сеймур Симмонс помогает Сэму найти Джетфайра, способного расшифровать таинственные знаки, которые рисует парень. Люди обнаруживают гробницу Праймов, и NEST пытаются доставить тело Оптимуса к ним. Сэм теряет сознание из-за взрыва, и пока Микаэла пытается привести его в чувство, парню являются сами Праймы и вручают ему Матрицу. Сэм использует артефакт и оживляет Прайма.

Но Фоллен уже успел обнаружить нужную пирамиду и активировал спрятанное в ней устройство. Тогда Оптимус соединяется с Джетфайром и ранит Мегатрона, заставляя того отступить, после чего убивает Фоллена.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты

  • Как и остальные выпуски серии, манга доступна только в приложении Manga Box от DeNA.
  • В отличие от предыдущей части повествование далеко от целостности, опущено множество моментов разной степени важности и не появляется множество персонажей.

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики