ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «More Than Meets The Eye (значения)».

More Than Meets The Eye - эпизод-рейд из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 11 по 16 сентября 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Бамблби и Клиффджампер возвращаются с миссии по поиску энергона, не зная, что за их продвижением наблюдают с неба. Сансторм, Дирдж, Битстрим и Хотлинк преследуют автоботов в надежде отобрать у них энергон для своих целей.

Игра в кошки-мышки продолжается на равнинах Кибертрона. Автоботы, находящиеся в меньшинстве и не имеющие достаточной огневой мощи, отступают к единственному оставшемуся пристанищу - Аякону.

После тяжёлого боя автоботы смогли вырваться. Отряд Сансторма вернулся на базу, ещё не зная, что готовит их лидер.

Интересные факты

  • Эпизод основан на первой серии мультсериала «Трансформеры» «Не всё так просто (часть 1)», однако на месте Клиффджампера в сериалы был Вилджек, а на месте Дирджа - другой сикер. Официального подстверждения пока не было, но в биографии Неселла есть намёки, что это должен был быть он.
  • Тридцатилетний юбилей сериала почти совпал со временем проведения эпизода.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики