ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Money is Everything (значения)».

Money is Everything - эпизод-миссия из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 11 по 16 декабря 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Корабль Лейзи Сью, пилотируемый Дирком Манусом, подвергается нападению Хан-Гаррра и Катфроата. Прежде, чем ущерб станет фатальным, Афтебёнер, Лайтспид и Скеттершот отбивают атаку десептиконов.

Они не знают, что Дирк работает на квинтессонов, которые послали монстров, чтобы забрать восстановитель прежде, чем пират сумеет доставить его. Тем не менее, Дирку удаётся убедить техноботов помочь ему с доставкой груза.

Десептиконы получают приказ атаковать снова, но на этот раз техноботы ожидают их. Когда автоботы попадаются в засаду и оказываются побеждены, Манус обнаруживает, что его оплата - подделка. С помощью восстановителя он приводит техноботов в порядок, и те побеждают квинтессонов и их слуг.

Интересные факты

  • Игрок представляет десептиконов.
  • Эпизод основан на эпизоде «Деньги - это всё» мультсериала «Трансформеры».
  • Логотипом эпизода служит обложка видеокассеты, от которой даже не отклеен ценник. Все изображения для карточек взяты со скриншотов сериала. Всё это вместе с названием воплощает общеизвестную тенденцию DeNA - заработать как можно больше, ничего при этом не делая.
  • Изначально описание в официальном блоге соответствовало следующему эпизоду - «All Hail Megatron», позже его заменили на верное.

Примечания и ссылки