ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мегатрон (значения)».

Megatron Reborn - четырнадцатая миссия кампании автоботов в игре «Transformers: Revenge of the Fallen».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Сюжет

RotF PC Vehicle Mode Constructicon

Фрагмент Оллспарка, находившийся у американских военных, был украден. Также перехваченная десептиконами радиопередача Галловея выдала местонахождение останков Мегатрона. Десептиконы уже атаковали Дип-6 - группу кораблей, охраняющих могилу их лидера, поэтому Оптимус приказал Брейкевею починить выведенное врагами из строя оружие.

RotF PC Megatron Revival

Несмотря на пробравшихся на судна конструктиконов, автобот справился с задачей, после чего люди могли отбиться от врагов сами. Однако во время атаки пострадали несколько моряков, поэтому Брейкевею пришлось доставить их в безопасную зону. К тому моменту, как авиатор закончил эвакуацию пострадавших, Мегатрон уже был полностью восстановлен и поднялся из воды. Прежде, чем автобот и люди успели что-то сделать, десептикон улетел.

Позже Брейкевей отчитался, что флот в безопасности, но остальные автоботы не могли с этим согласиться. Также выяснилось, что Сэм может быть в опасности.

Интересные факты

  • На кораблях также имеется обычная строительная техника, что облегчает конструктиконам маскировку.

Примечания и ссылки