Фэндом

Transformers вики

Masterpiece

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Transformers: Masterpiece (яп. トランスフォーマー マスターピース) - серия крупных и детализированных игрушек, направленная на коллекционеров.

Описание

Masterpiece Tigertrack Stock Photo.jpg

Игрушки серии, как правило, представляют персонажей мультсериала «Трансформеры» и сильно основаны на их облике в сериале. При этом для их производства используются лучшие возможности современной инженерии, в результате чего фигурки получаются сложными и дорогими. Изначально серия выпускалась исключительно TakaraTomy, но позднее Хасбро начали её реализацию сначала в Азии, затем в Австралии, а некоторые фигурки и на других рынках.

Выпуск игрушек серии начался в 2003 году, при этом изначально новая фигурка выходила раз в несколько лет, а в промежутках выходили перекрашенные версии старых моделей. Изначально серия концентрировалась на крупных персонажах, и размеры результирующей продукции не соотносились друг с другом. В 2011 году серия была перезапущена, в результате чего игрушки стали меньше, но начали подходить друг другу по масштабу. Также резко возросло количество выпускаемых персонажей.

Имеется две подсерии: одна посвящена френчайзу Brave, другая - вселенной фильмов. Американская версия серии также имеет отдельную нумерацию.

Игрушки

Основная японская серия

При релизе используются японские названия, здесь приведены более привычные международные.

  • MP-21 Бамблби, 29 ноября 2014 года
    • MP-21G Бамблби (Второе поколение), 25 июля 2015 года
    • MP-21R красный Бамблби, декабрь 2015 года
  • MP-22 Ультра Магнус, 27 декабря 2014 года
Masterpiece Exhaust Original Deco Vehicle Mode.jpg
Masterpiece Road Rage Stock Photo.jpg
Masterpiece Ironhide Promo Image.jpg

Серия по вселенной фильмов

Серия по Brave

  • MP-B01 Кинг Экскайзер
  • MP-B02 Драгон Кайзер

Релизы Хасбро

  • Оптимус Прайм, 2003 год
  • Оптимус Прайм, 2006 год
  • Старскрим, 2007 год
  • Скайварп, 2009 год
  • Гримлок, 2010 год
  • Родимус Прайм, 2011 год
  • Оптимус Прайм, 2012 год
  • Тандеркрекер, 2012 год
  • Эсидсторм, 2013 год
  • Саундвейв с кассетами, 2013 год
  • Оптимус Прайм (год лошади), 2014 год
  • Гримлок, 2014 год
  • Проул, 2014 год
  • Сансторм, 2014 год
  • Саундвейв (год козы), 2015 год
  • Блустрик, 2015 год
  • Старскрим, 2015 год

Интересные факты

  • Дизайном игрушек 1-3 и 6-9 занимался Хиронори Кобаяши, 4-5 и 24 были разработани Хисаши Юки, за дизайн остальных ответственен Шого Хасуи.
  • Популярность серии привела к тому, что множество компаний, занимающихся выпуском неофициальных трансформеров, масштабируют свою продукцию под данную серию. Количество «неофициальных мастерписов» на рынке значительно превышает число неофициальных версий персонажей в других классах.
  • Некоторые персонажи основаны на версиях окраски игрушек претрансформерской серии Diaclone, многие из них впервые получили имена и биографии именно в этой серии.

См. также

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики