ФЭНДОМ

Locked Down - четырнадцатая и последняя миссия в игре «Transformers: Rise of the Dark Spark».

Появления

Автоботы Наёмники Другие

Сюжет

Rise of the Dark Spark Optimus and Bumblebee
Оптимус и Бамблби оказываются внутри подземной лаборатории, захваченной Локдауном. Пара автоботов пробивается вперёд, вскоре встречая Дрифта, сообщающего, что Гримлок охотится на разбегающихся наёмников. Втроём автоботы пробираются к Локдауну, строящему временной мост. Также наёмник объясняет, что в джунглях забрал усилитель для устройства, и теперь собирается отправиться в прошлое и вернуть десептиконов.
Rise of the Dark Spark G1 Optimus Prime
Отряд уничтожает последнюю охрану Локдауна и стабилизаторы моста, и наёмнику приходится вмешаться самому. Наёмник объясняет, что равновесие автоботов и десептиконов предоставляло ему безграничные возможности для заработка. Пока наёмник болтает, Прайм побеждает его, а Дрифт отсекает Тёмную искру. Оптимус использует Матрицу, чтобы вновь отослать артефакт прочь. В последний момент наёмник убегает, автоботам также приходится спасаться от взрыва моста.

В другой вселенной Оптимус Прайм наблюдает за приземлением светящегося объекта. Прежде он считал, что этот день никогда не настанет.

Интересные факты

  • На этот раз перемещению артефакта между вселенными даётся попытка объяснения.
  • Непонятно, почему Локдаун на этот раз не повторил трюк из первой миссии, чтобы уничтожить автоботов, раз теперь они явно мешали его планам.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики