Фэндом

Transformers вики

Knights of Unicron

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Knights of Unicron Logo.jpg

Knights of Unicron - вселенная, посвящённая музыкальной группе. В этой вселенной трансформеры не воюют, а вместе занимаются музыкой. Также название «Рыцари Юникрона» носит популярная музыкальная группа из этой вселенной, состоящая из Оптимуса Прайма, Мегатрона и Саундвейва. Джаз, Лазербик и Ретбет также горят желанием вступить в неё.

История развития

Knights of Unicron Playset.jpg

В 2014 году на КомикКоне в Сан-Диего был выпущен эксклюзивный набор, состоявший из самих музыкантов (фигурки которых были взяты из других серий, но дополнены «музыкальной» одеждой), афиш и списком песен.

В 2015 году в мобильной игре «Transformers Legends» внезапно появился эпизод, посвящённый группе.

История вселенной

В 1975 году Кибертрон пережил музыкальный бум, в 1977 году появилось новое музыкальное направление «Бот-н-Ролл». В 1978 году Бамблби сформировал собственную музыкальную группу, которую назвал «Bumblebee and the Hive». В 1979 году певец теряет голос и навсегда покидает группу, несмотря на предложение остаться в другой роли. После всепланетного поиска обнаруживается работник музыкального магазина, который удовлетворяет требованиям музыкантов. Взяв псевдоним Оптимус Прайм, он присоединяется к остальным, вскоре после чего группа получает новое название «Knights of Unicron». Уже в 1980 году песня «Look What the Bot Dragged In» становится самым продаваемым хитом, за которым в 1981 году следует новых хит «Thunder Touch».

В 1982 году девушка Оптимуса Арси присоединяется к группе. Вскоре появляется новый хит «The Space Bridge Over Troubled Energon». Менеджер группы Старскрим также борется за внимание Арси, и даже стирает голос Оптимуса с записи песни «Planet Eater». Мегатрон винит Оптимуса в слишком мягкой направленности группы.

В 1983 году Оптимус и Арси организовывают благотворительный концерт в поддержку энергоресурсов Аякона. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны других музыкантов концерт оказывается одним из самых прибыльных благотворительных мероприятий в истории планеты. Мегатрон начинает сомневаться в приверженности Оптимуса группе. В ответ Оптимус выпускает сольный альбом.

В 1984 году группа устраивает невероятно амбициозный тур. Несмотря на успешность, расходы также оказываются огромными, так как приходится нанять целый батальон вехиконов для погрузки. В конце тура случается стычка между Оптимусом и Мегатроном, и гитарист уходит. Попытка заменить его другим музыкантом ничего не даёт.

В 1985 году Мегатрон устраивает закрытый концерт, на который Оптимус отвечает открытым мероприятием. Банда вехиконов пытается сорвать его. В 1986 году Джаз также пытается выступить на концерте Мегатрона, но тот отказывается покидать сцену. В результате последовавшей потасовки аудиорецепторы Джаза так пострадали, что он не смог продолжить музыкальную карьеру. В 1987 году популярность Мегатрона подскакивает, и уж на следующий год он объявляет себя самой влиятельной силой в роке. В 1989 году Ретбет и Рамбл формируют собственный дуэт.

К 2014 году Оптимус возглавлял собственную группу, как и Мегатрон (но последнему никак не удавалось пробиться в верхние строчки чартов), Саундвейв стал судьёй на шоу талантов Кибертрона, Джаз помог росту нескольких популярных групп. По просьбам фанатов они собрались вместе и дали последний концерт. Бамблби был там же, а заодно написал краткую историю группы[1].

Интересные факты

  • Необычная направленность набора вызвала противоречивые отклики фанатов.

Примечания и ссылки

  1. сокращённый перевод которой здесь и приведён

Также на Фэндоме

Случайная вики