ФЭНДОМ

«Это Айронхайд! Одолейте его!»
— Стражники десептиконов
«Хорошая попытка, автоботы. Только недостаточно хорошая.»
— Стражники деспетиконов

Ironhide's Run - третья миссия кампании автоботов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Level 3 Ironhide in Kaon's Prison.jpg

Схваченный Мегатроном Айронхайд сидит в камере и понимает, что должен спасти Бамблби прежде, чем десептиконы просканируют их данные. Автобот явно недоволен тем, что оказался в камере во время боевых действий, и ничем не в силах помочь своей фракции. Внезапно случается сбой в энергоснабжении, который позволяет пленнику сбежать.

Cybertron Adventures Autobot Level 3 Ironhide and Sensor Turret.jpg

Разъярённый автобот атакует охрану, заодно пытаясь выяснить, где находится его друг. Десептиконы насмехаются, что он никогда не успеет вовремя. Айронхайду приходится некоторое время блуждать по тюрьме, прежде чем найти Бамблби. Наконец, он засекает напарника и готовится его освободить.

Cybertron Adventures Autobot Level 3 Ironhide Bumblebee and Air Raid Escape Kaon.jpg

Бамблби пытается сопротивляться сканированию, пока Айронхайд добирается к нему. Разведчик сообщает, что десептиконы вытащили из его головы всё, что хотели узнать, но напарник напоминает, что об этом лучше беспокоиться после того, как оба покинут территорию врага. Бамблби боится, что его снова возьмут в плен, но более опытный воин не поддаётся панике. Вскоре на связь выходит Эйррейд. Эреалбот сообщает, что готов оказать поддержку с воздуха. Внезапно десептиконы окружают беглецов, и тем приходится отбиваться. Наконец, авиатор появляется и бомбардирует силы врага. Пользуясь случаем, автоботы трансформируются и уезжают. Бамблби замечает, что они едут в тупик, но Эйррейд взрывает заграждающее путь здание, позволяя автоботам улизнуть. Он отправляется вперёд, чтобы доложить Оптимусу, а напарники добираются до Аякона одни.

Интересные факты

  • И Айронхайд, и Бамблби побывали в тюрьме десептиконов не по одному разу.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики