ФЭНДОМ

Investigation - одиннадцатая миссия в игре «Transformers: Rise of the Dark Spark».

Появления

Автоботы Наёмники

Сюжет

Rise of the Dark Spark Lockdown and Stinger With Prisoner Drift

Бамблби проникает на базу Локдауна. Прорвавшись, разведчик уничтожает компьютеры убежища, после чего выманивает охранников, заставляя их показать путь. Бамблби обыскивает базу в поисках товарища. Наконец, автобот обнаруживает Дрифта, которому Локдаун пытается напомнить его прошлое десептикона. Тогда наёмник угрожает использвать Тёмную искру, чтобы заставить автобота вновь сменить сторону. Вскоре Локдаун и Стингер уходят, позволяя Бамблби освободить напарника. Наёмник приказывает уничтожить автоботов, поскольку больше не видит в них прибыли. Через некоторое время Дрифт перехватывает разговоры наёмников о каком-то грузе.

Rise of the Dark Spark Newest Mercenary

Автоботы продолжают отбиваться от превосходящих сил противника. Наконец, Локдаун выпускает своего новейшего воина. Бамблби пытается уничтожить его снайперским выстрелом в голову, но наёмник оказывается неуязвим для оружия автоботов. Тогда напарники пытаются спастись бегством. Вновь пробившись через армию Локдауна, они выбираются на свободу.

Интересные факты

  • Стингер без всякого объяснения появляется среди наёмников Локдауна.

Примечания и ссылки