ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Infiltration (значения)».

Infiltration - седьмая миссия в игре «Transformers: Rise of the Dark Spark».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Rise of the Dark Spark Optimus Fights Decepticons in Kaon.jpg

Оптимус принимает решение проникнуть в крепость Мегатрона, Колькулар, чтобы вызволить Клиффджампера, Джаз следует за ним. Лидер автоботов также планирует уничтожить Тёмную искру. Джаз предлагает оставить артефакт врагу, а самим спокойно улететь, но Прайм напоминает, что Арк ещё не готов к отправлению, и если Мегатрон воспользуется Тёмной искрой, Аякон будет в руинах прежде, чем они успеют улететь.

Rise of the Dark Spark Recycling Duty.jpg

Наконец, автоботы уничтожают охранников и оказываются внутри крепости. Там обнаруживаются активные защитные системы, но поскольку автоботы не слышали никаких сигналов тревоги, Джаз предполагает, что эти пушки должны отстреливать скраплетов. Вскоре автоботы врываются на пункт переработки и расстреливают охранников. Джаз отправляется вперёд, чтобы найти подходящий путь для Оптимуса, который не оборудован тросом.

Rise of the Dark Spark Prime Deactivating Turrets.jpg

Автобот докладывает, что впереди расположено множество пушек, и Прайм пробирается к терминалу, отбиваясь от прибывающих охранников. Когда пункт переработки не выходит на связь, десептиконы начинают подозревать неладное и направляют отряд снайперов, но автоботы уже покинули это место и проникли в тюремный отсек. Джаз копается в данных, чтобы определить местоположение пленника, которого держат в одной из лабораторий Шоквейва для неизвестной операции.

Rise of the Dark Spark Megatron Hologram.jpg

Автоботы догадываются, что впереди ожидает ловушка, но выбора у них нет. Их догадка быстро подтверждается - в центре зала появляется голограмма Мегатрона, приветствующая гостей. Тут же прибывает пара прыгунов с новым отрядом воинов, но автоботов это не останавливает. Наконец, бойцы пробиваются к Клиффджамперу и используют оборонительные орудия комплекса против врагов. Когда Прайм подходит, чтобы освободить пленника, оказывается, что все три автобота находятся внутри более крупной и прочной камеры. Оптимус вызывает Персептора и приказывает начать операцию «Лонгшот».

Интересные факты

  • Первый из убитых автоботами охранников пункта переработки, по-видимому, является автором аудиозаписей дельца.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики