ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «How to Ride a Dinobot (значения)».

How to Ride a Dinobot! - единственный выпуск одноимённой серии комиксов.

Сюжет

How to Ride a Dinobot Optimus Leads Autobots

Оптимус ведёт своих автоботов на неизвестное задание. Они с радостью следуют за своим лидером, поскольку доверяют ему. Но Прайм не уверен, что это продлится долго.

Наконец, отряд прибывает на место назначения, и автоботы с ужасом видят, что Оптимус привёл их к диноботам и хочет, чтобы его бойцы научились ездить на них.

How to Ride a Dinobot Hound and Slash

Хаунд решает попробовать первым. Бамблби пытается остановить его, утверждая, что никто не сомневается в храбрости воина, но автобот не слушает. Он отважно приближается с Слешу и приказывает динозавру подчиниться, но тот просто отбрасывает напарника в сторону. После такого Хаунд решает немного передохнуть.

How to Ride a Dinobot Bumblebee Feeds Dinobots

Следующим за дело берётся Бамблби. Он достаёт болты и гайки, чтобы покормить и задобрить диноботов, но роботы набрасываются на него. Стрейф вытаскивает автобота, и Бамблби даже удаётся его оседлать, но двухголовый птеранодон вскоре сбрасывает седока.

How to Ride a Dinobot Drift and Crosshairs on Slag and Scorn

Оказалось, что Дрифт и Кроссхейрс уже оседлали Слага и Скорна. Тогда Оптимус приказывает им попрактиковаться в бою. Оба автобота активируют различное оружие, встроенное в диноботов, и устремляются навстречу друг другу. Но в последний момент мчащиеся вперёд динозавры останавливаются, и их неудачливые наездники сталкиваются лбами.

How to Ride a Dinobot Everyone Charges into a Battle

Оптимус просит Хаунда напомнить ему на базе про ремни безопасности. Затем коммандос предлагает Оптимусу попробовать самому, но тот отказывается, утверждая, что уже отлично ездит на диноботах и привёл остальных, чтобы они догнали его по уровню мастерства. Пока он это говорит, Гримлок подкрадывается сзади и сам сажает Оптимуса себе на спину. Оказалось, что динобот почуял десептиконов, поэтому все вместе отправляются в бой.

Появления

Автоботы Диноботы

Интересные факты

  • В комиксе впервые появился Слеш.
  • Диноботы продолжают издеваться над своими напарниками.
  • Предполагалось, что выпуск станет частью серии, но продолжения не последовало.

См. также

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики