ФЭНДОМ

How to Fight - третий эпизод вебсериала «How to Ride Your Dinobot».

Сюжет

How to Ride Your Dinobot Ep3 Instruction.jpg

Дрифт верхом на Слаге загнал Локдауна в угол, и теперь собирается добить десептикона. Для этого он решает воспользоваться пособием, где сказано, что оружие динобота активируется с помощью кнопки на его спине.

How to Ride Your Dinobot Ep3 Drift Activates Slug's Weapons.jpg

При нажатии на кнопку появляется обширная приборная панель со множеством новых кнопок и инструментов. Растерявшись, автобот начинает нажимать все подряд, что приводит в действие различные приспособления, ни одно из которых не является оружием. Наконец, Дрифт активирует катапульту, которая подбрасывает автобота, и он бьётся головой о крышу.

How to Ride Your Dinobot Ep3 Drift Uses Slug's Gun Against Lockdown.jpg

После таких приключений автобот не бросает своё занятие. Он активирует гигантскую пушку, из которой стреляет в десептикона. В последний момент пушка разворачивается и ранит самого Дрифта. Локдаун начинает смеяться, но пушка разворачивается вновь и на этот раз поражает его.

How to Ride Your Dinobot Ep3 Success.jpg

Довольные автобот и динобот помчались по полю, стреляя в разные стороны.

Появления

Автоботы Диноботы Десептиконы

Интересные факты

How to Ride Your Dinobot Ep3 Drift Activates Slug's Functions in Front of Lockdown.jpg
  • Приспособления, которыми оборудован Слаг, включают кофеварку, молоток, телефон, фотоаппарат, перчатку, вантуз, бананы, душ, зонтик от солнца, громкоговоритель, йо-йо, катапульту и гигантскую пушку. Вероятно, в пособии об этом не говорится.
  • Эпизод доступен для просмотра в приложении «Hasbro Arcade».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики