ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Hoist Goes Hollywood (значения)».

Hoist Goes Hollywood - эпизод-миссия из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 13 по 18 ноября 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Во время прогулки по пустыне Хойст заметил автомобильную аварию. Когда он, Спайк и Карли подоспели на помощь, оказалось, что это только спецэффекты для фильма. Поражённый способностями Хойста режиссёр предложил автоботу и его друзьям роли в фильме.

Несколько автоботов, включая Ворпаса, согласились, но не были обрадованы, узнав, что им предстоит играть инопланетных захватчиков.

Тем временем Дирдж летел на базу десептиконов с оружием автоботов. По дороге он потерял управление из-за тяжёлого груза и рухнул в болото, устроенное на той же самой студии.

Разъярённый, что автобты могли узнать о пропаже оружия, Мегатрон послал Астротрейна, Ремджета и Кикбека к месту крушения Дирджа, чтобы те доставили оружие и замели все следы. Уже находившиеся на студии автоботы встретили десептиконов и начали бой, чтобы защитить людей.

Наконец, фильм был спасён и доснят. Что ещё больше разозлило десептиконов, он оказался невероятно успешным блокбастером.

Интересные факты

Примечания и ссылки