ФЭНДОМ

Hearts of Steel Issue 1 Cover

Hearts of Steel, также иногда известная под именем Evolutions - одна из вселенных трансформеров, в которой кибертронцы прибыли на Землю во время ледниковых периодов, а после очнулись во время индустриальной революции. Вселенная сочетает звериные режимы с элементами стимпанка.

История развития

В 2006 году издательство IDW выпустило серию комиксов «Transformers: Hearts of Steel», действие которой происходило во времена таких исторических личностей, как Марк Твен, Томас Эдисон и Никола Тесла, также присутствовал известный персонаж американского фольклора Джон Генри. К сожалению, Хасбро попросили не продолжать серию, чтобы не путать читателей с готовившимися к выпуску комиксами по вселенной фильмов. Впрочем, это не помешало в 2012 году произвести в ней действие кроссовера нескольких вселенных «Infestation 2», а спустя ещё пару лет - другого мультиверсного кроссовера «Conspiracy», действие которого происходило уже в XXI веке.

В 2016 году некоторые персонажи из вселенной появились в игре «Transformers: Frontiers». Они не принимали участие в сюжете, но были доступны игрокам для использования (и являлись одними из самых редких и самых сильных персонажей в игре).

Канонические материалы

Интересные факты

  • Дизайны персонажей так понравились фанатам, что некоторые игрушки были выпущены неофициально.
  • В 2017 году некоторые идеи вселенной были возвращены в комиксах IDW по Первому поколению, однако сама история не может существовать в рамках той временной линии.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики