Фэндом

Hasbro Logo.jpeg

Hasbro (сокр. от Hassenfeld Brothers) - компания, производящая игрушки, владелец бренда «Трансформеры».

История

В 1923 году братья Генри и Хелал Хассенфелды основали компанию, занимавшуюся продажей остатков текстиля, но вскоре компания сменила профиль и стала производить коробки для карандашей и прочую школьную продукцию.

В 1952 году была изобретена игрушка Mr. Potato Head, которая принесла компании успех (и даже получила телевизионную рекламу, что для того времени было новинкой). В 1964 году ещё большую известность получила фигурка G.I. Joe. В 1968 году компания сменила имя на «Hasbro Industries, Inc».

В 1984 году были успешно адаптированы несколько серий японских игрушек различных фирм, ставшие первыми трансформерами. При этом компания попробовала новый маркетинговый ход с созданием комиксов, мультфильмов и прочих вариантов поддержки истории для своих игрушек. Благодаря сотрудничеству с Marvel появились комиксы по трансформерам и G.I. Joe, а также мультсериалы.

После слияния в том же году с Milton Bradley компания получила несколько заводов в Европе и возможность реализации своей продукции там же. При этом название компании сменилось на просто Hasbro.

В 1991 году была куплена компания Tonka, вместе с которой к Хасбро перешли права на гоботов[1]. Вместе с этим компания получила право выпуска игрушек по Star Wars и компанию Kenner.

В XXI веке компания последовала примеру Marvel работы в развлекательном направлении, основав Hasbro Studios. Также она заинтересовалась выпуском фильмов, основанных на собственной продукции. Также был запущен собственный телеканал The Hub.

Наиболее известные бренды

Интересные факты

  • Компания сотрудничает с Disney и производит множество игрушек по их брендам. Одно время даже ходили слухи об их возможном слиянии.
  • В конце 2014 года Хасбро проявляла заинтересованность в покупке Dreamworks, но сделка не состоялась (см. предыдущий пункт в качестве одной из причин).

Примечания и ссылки

  1. При этом Хасбро может использовать самих персонажей, но не молды их игрушек, принадлежащие Bandai

Также на Фэндоме

Случайная вики