Фэндом

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гетевей (значения)».

Getaway - третья миссия в игре «Transformers: Rise of the Dark Spark».

Появления

Автоботы Десептиконы Другие

Сюжет

Rise of the Dark Spark Sideswipe and Ironhide Take the Dark Spark.jpg

Сайдсвайп и Айронхайд проникают в хранилище и забирают Тёмную искру. В этот момент их замечают десептиконы. Старскрим пытается догнать их, но дверь закрывается и десептиконы оказываются в ловушке. Пока Лазербик пытается открыть дверь, автоботы выясняют, что тоже оказались в тупике, да ещё и с инсектиконами. Сайдсвайп использует свой трос, чтобы подняться и помочь напарнику.

Rise of the Dark Spark Sideswipe Fighting Insecticon Snipers.jpg

Наконец, бойцы добираются до самого верха. Однако, их вновь ожидает сюрприз - вместо того, чтобы закрыться за ними, дверь изолирует автоботов и Сайдсвайп оказывается в ловушке. Айронхайд пытается его вызволить, но только привлекает внимание инсектиконов. Наконец, автобот оказывается снаружи. Айронхайд советует поискать другой путь и встретиться снова перед отправлением. Пока Сайдсвайп прыгает по карнизам, напарники обсуждают возвращение на Арк.

Rise of the Dark Spark Sideswipe VS Insecticon Bruiser.jpg

Наконец, путь найден и автоботы вместе справляются с гигантским инсектиконом. Затем бойцы пробираются к железнодорожной станции, где их ожидают Оптимус и Бамблби. Сайдсвайп вызывает поезд, но автоботы не успевают загрузиться на него и ждут следующий. Инсектиконы продолжают нападать, а вскоре появляется Старскрим, которого жуки также атакуют. Наконец, подходит второй поезд, и автоботы уезжают. Появляются Шоквейв и Саундвейв и дистанционно подрывают поезд, на котором уехали автоботы.

Интересные факты

  • Наблюдатель переключается на автоботов.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики