ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Второе поколение (значения)».
«Вы должны поверить, что такой персонаж может существовать, и если он существует, вам следует его бояться.»
Келси Граммер о Гарольде Аттинджере

Generation 2 - дополнительный ролик к фильму «Трансформеры: Эпоха истребления», в котором рассказывается о новых персонажах, появившихся в фильме - как людях, так и трансформерах.

Сюжет

Лоренцо ди Бонавентура в очередной раз напоминает, что фильм не был перезапуском, но из-за совершенно новых персонажей-людей это начало новой главы. Ян Брайс добавил, что новые актёры выбраны в угоду публике, чтобы освежить историю.

AoE Autobot Battle Concept

Вместе с людьми потребовались и новые роботы. В первую очередь речь идёт о Хаунде, которого озвучил Джон Гудман, затем о Дрифте, который изначально должен был стать чёрно-оранжевым, но из-за того, что требуемую машину продали ранее, пришлось изменить его расцветку. Основой для дизайна Кроссхейрса послужила мысль «что будет, если разрезать и раскрыть Корвет». Также опрошенные добавляют, что Майкл Бей провёл большую работу, чтобы сделать их всех более человечными, что позволило в свою очередь добавить больше эмоций.

AoE Drift Helicopter Concept

Ещё одной особенностью фильма стало появление трёхрежимников. Также создатели не обошли вниманием и Локдауна, выход которого из воды тоже не имеет аналогов в предыдущих фильмах. Гальватрона старались сохранить близким к обычной подаче, но при этом внести в персонажа новый взгляд.

AoE Mark Wahlberg and Michael Bay

В изначальном сценарии фильма не было центральной фигуры взрослого, но первым действием Бея было как раз заявление о необходимости подобного протагониста, а главная сюжетная линия должна была стать историей отца и дочери. Как только это было решено, Майкл приложил все усилия к убеждению Марка Волберга согласиться на эту роль. Мужчины вместе работали над «Кровью и потом» и сдружились за это время. Когда Марк согласился, первоочередной задачей стало написание для него истории. Это стало настоящим вызовом для сценаристов, поскольку открыло новые возможности для подачи ведущего героя. Марку понравилось играть отца, а его трудолюбие поразило других актёров.

AoE Jack Reynor and Nicola Peltz

Бею же доставила удовольствие работа с молодыми актёрами. Конечно, иногда тяжело было объяснить им масштаб происходящего, особенно учитывая, что большую часть времени приходилось играть без реплик. Но в итоге и актёры, и режиссёр остались довольны проделанной работой. Не менее важны были и злодеи. Фильму сыграла на руку малоизвестность Келси Граммера, тем не менее он и Титус Велливер справились с ролями, подобных которым не было у людей в предыдущих фильмах.

AoE T.J. Miller

«Эпоха истребления» стала первым фильмом Майкла, где не было ужасающего количества юмора, но это компенсирует персонаж ТиДжея Миллера. Большая часть его роли была импровизационной. Также множество забавных моментов исходило от Стенли Туччи, Софии Майлз даже было трудно играть, потому что Туччи постоянно смешил её. Подчёркивает его забавную сторону и персонаж Ли Бингбинг.

Для Бея был важен весь актёрский состав, что позволило превратить их в единую команду.

Интересные факты

  • Два небольших фрагмента - о Софии Майлз и злодеях - были опубликованы на различных сайтах незадолго до начала продажи диска с фильмом и дополнительными материалами.
  • Кейд Йегер и Джошуа Джойс разрабатывались как две стороны одного характера. Важной (по мнению создателей) частью фильма стало возвращение Джойса к типажу, более близкому к Йегеру.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики