Фэндом

GI Joe Logo.jpg

G.I. Joe - один из старейших брендов Hasbro, существует с 1964 года. Представляет собой фигурки и транспорт военной тематики. Иногда также известен под именем Action Force или Бросок кобры.

История

Сразу же после своего появления игрушки стали популярны, поэтому несколько раз переосмысливались в последовавшие десятилетия. В 1982 году Хасбро воспользовались появившейся возможностью для новой рекламы и выпустили сериал и комикс по бренду, заодно уменьшив размеры игрушек и создав больше персонажей. В 1984 году эту же стратегию повторили с трансформерами. Сериалы начали показывать вместе, а в третьем сезоне даже появились Флинт и Кобра коммандер. В то же время бренды впервые пересеклись в комиксах, после чего практически каждый издатель рано или поздно делал то же самое. Британская серия Action Force постепенно слилась с американской, а само название пропало. В 1989 году был выпущен новый сериал, ставший продолжением предыдущего.

В 1993 году история Второго поколения началась в комиксах G.I. Joe, после чего обе серии разделились. В середине девяностых произведения по бренду перестали окупаться, что привело к их исчезновению (мультсериал «G.I. Joe Extreme» 1995 года продержался всего два сезона). В начале XXI века ностальгия помогла возродить комиксы, на этот раз от издательства Devil's Due, причём как продолжение истории Marvel, так и новые в отдельной версии вселенной. В то же время компания Dreamwave запустила собственный кроссовер, который прервался из-за её банкротства. В 2003 и 2004 годах вышли новые полнометражные мультфильмы, а в 2006 году - мультсериал «Sigma 6». Следующий сериал («Resolute» 2008 года) представлял собой серию короткометражных роликов, складывавшихся в единый фильм. Полноценный мультсериал «Renegades» вышел только в 2010 году на принадлежавшем Хасбро телеканале The Hub.

В 2009 году права на комиксы перешли к IDW, которые также произвели кроссовер. В 2016 году серия Revolution указала, что истории G.I. Joe и трансформеров происходили в одной вселенной.

Первый фильм по бренду вышел также в 2009 году, в 2013 году был выпущен сиквел, однако фильмы признали неудачными. Сценаристы считали, что для полноценного третьего фильма необходимо присутствие трансформеров.

Канонические произведения

Указываются только произведения, имеющие отношение к трансформерам.

Интересные факты

  • Игрушки серии послужили основой для создания таких серий, как Microman, Micro Change, Micronauts и Action Man.
  • Действие первого (следовательно, и второго) мультсериала происходит в той же вселенной, что и мультсериала «Трансформеры».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики