ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Найтбёд (значения)».

Enter The Nightbird - эпизод-миссия из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 28 августа по 2 сентября 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Однажды автоботы получили сообщение от своего друга - известного учёного доктора Фудзиямы. Он сообщил, что закончил создание очень продвинутого робота - Найтбёд и приглашал их на церемонию открытия.

Во время церемонии Найтбёд была представлена, как «робот-женщина-ниндзя», созданная ради блага человечества. Прежде чем доктор смог объяснить, в чём эта польза, Мегатрон, Тандеркрекер и другие десептиконы совершили нападение. В наступившей суматохе десептиконы сбежали, захватив с собой Найтбёд.

Перепрограммированная Хардшеллом, Найтбёд проникла на базу автоботов и пробралась туда, где хранился чип мировой энергии. Она украла чип, из-за чего сработала сигнализация, и сбежала.

Джаз и Брон возглавили отряд автоботов, последовавших за ниндзя в пустыню, чтобы осторожно поймать робота. Но по дороге они попали в засаду десептиконов, присоединившихся к роботу-ниндзя.

Автоботы одолели десептиконов и смогли вызволить Найтбёд неповреждённой. Они вернули робота доктору Фудзияме, а тот поместил её в стазис. Однако в последний момент глаза ниндзя блеснули.

Интересные факты

  • Тяжёлые миссии 8-10 имели повышенную сложность, но там можно поймать Мегатрона эпической редкости, а не ультраредкого, как в миссиях 6-7.
  • В тяжёлых миссиях 4 и 5 можно поймать боссов лёгкой и средней миссий соответственно.
  • Золотые медали по-прежнему имели повышенную вероятность выдачи карточек эпизода.
  • Оружие боссов было доступно только за рубиновые медали.
  • В этом эпизоде дебютировали эволюционирующие карточки эпичного и легендарного уровня редкости.
  • Эпизод основан на одноимённой серии мультсериала «Трансформеры».

Примечания и ссылки