ФЭНДОМ

Empire of Stone, часть 1 - первый выпуск комиксов «Drift: Empire of Stone».

Сюжет

Empire of Stone 1 Victory Decepticon Duo

На неизвестной планете Дрифт сражается с десептиконами, заставляя местных жителей (существ, напоминающих людей, но с синей кожей и тремя глазами) в панике разбегаться. Наконец, он побеждает сторонников Грита и предлагает тому убираться с планеты и оставить её население в покое. Используя мечи, Дрифт обезоруживает противника и связывает десептиконов, что вызывает ликование местного населения, которое наконец-то может жить спокойно.

Empire of Stone 1 Drift VS Grit

Через некоторое время десептиконы узнают, что автобот вовсе не собирается везти их на суд своей фракции, вместо этого они предстанут перед Галактическим советом, который, как известно, не выносит кибертронцев (как и большинство разумных рас в Галактике). Приземлившись и открыв люк, Дрифт замечает на пороге Ретчета, который не менее десептиконов недоволен.

Empire of Stone 1 Ratchet Comes

Автобот спокойно объясняет, что отследил шаттл Дрифта, а также, что пришёл освободить его от добровольного изгнания. Медик рассказывает, что теперь всем известна настоящая история появления Оверлорда на Лост Лайте. Дрифт же не хочет возвращаться, он считает, что занят верным делом. Внезапно Грит сообщает, что знает, где скрывается множество десептиконов. Но Грит ничего не хочет рассказывать, в отличие от пары его союзников.

Empire of Stone 1 Drift's Shuttle

Наконец, автоботы приходят к согласию, и на шаттле Дрифта вместе с пленниками отправляются на разведку в указанные координаты. Во время обследования корабль оказывается сбит, Грит освобождается, а его подчинённые погибают при крушении.

Empire of Stone 1 Victory Decepticons-Prisoners

Автоботы незамедлительно оказываются окружены группой десептиконов. Дрифт и Ретчет укрываются и наблюдают за тем, как местные десептиконы хватают Грита. Они не верят, что он был пленником, поскольку слышали, что теперь некоторые десептиконы сотрудничают с автоботами. Медика не волнует судьба бывшего пленника, но Дрифт намерен его спасти. На глазах изумлённого Грита автоботы вступают в схватку, пока не появляется группа микромастеров. Они останавливают бой и ведут всех к каменному строению, где их уже ожидают Гигатрон и Хеллбет. Гигатрон приветствует Дрифта под его старым именем десептикона и предлагает «вместе разорвать эту систему на части».

Появления

Автоботы Десептиконы Другие
  • синие трёхглазые люди
  • множество различных пришельцев

Интересные факты

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики