ФЭНДОМ

Drive Like Hell - дополнительный ролик к фильму «Трансформеры: Эпоха истребления», в котором рассказывается о машинах, использованных в фильме, их выборе, особенностях и людях, управлявших ими во время съёмок.

Сюжет

Машины из фильмов Бея - не просто машины, они полноправные персонажи. Машины трансформеров восхищают людей болше, чем обычные автомобили. Производители автомобилей также сильно заинтересованы в сотрудничестве, поэтому при поиске машин для фильма всегда возникает огромный отклик.

AoE Cars Cast

Грузовик Оптимуса Прайма был почти полностью сделан специально для фильма. Единственной нетронутой частью остались дверные панели. Другой грузовик Прайма, использованный для маскировки, был искусственно состарен.

AoE Galvatron Truck Concept

Грузовик для Гальватрона подбирался как индустриальный грузовик. Выбранная австралийская модель слишком высока по американским стандартам, что отражает значимость персонажа. От дизайнеров требовалось сделать его более сильным, угрожающим и продвинутым.

AoE Bumblebee Car Half-done

Поскольку одной из главных идей был «свежий старт», Бамблби также прошёл через редизайн. Для машины пришлось сделать совершенно новые переднюю и заднюю части. Также применялся необычный способ покраски: для достижения «конфетного» оттенка цвет наносился в три слоя. Новая задняя часть стала значительно шире и агрессивнее, передние фары, наоборот, стали уже.

AoE KSI Corvette

Фильм Майкла Бея не мог обойтись без машины, которую не увидишь каждый день. Такой машиной стал «Корвет Стингрей» 1959 года, стоящий 50 миллионов долларов. Марку Волбергу же больше понравилась машина владельца старого театра.

Другой крутой машиной стал автомобиль Локдауна, не отстал от него и «Пагани Хуара» Стингера. Работа с подобными дорогими машинами оказалась тяжёлой для водителей-каскадёров, поскольку при малейшей оплошности их бы тут же уволили.

AoE Shane's Sonic

Машиной Шейна стал «Sonic» 2013 года, также прошедший редизайн. Также машина была специально укреплена, чтобы получиться максимально безопасной для трюков. Чтобы научиться подходящему стилю вождения, актёр обучался с каскадёрами 6 недель, но по мнению его учителей даже этих «репетиций» не могло быть достаточно.

Интересные факты

  • Рейнор очень быстро научился приёмам каскадёров, хоть это и не могло в полной мере подготовить его к нагрузкам в фильме.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики