ФЭНДОМ

«Отличная работа, Бамблби. Почему ты не рассказал всему остальному Каону о своих действиях?»
— Бамблби

Destination Datacore - вторая миссия кампании автоботов в игре «Transformers: Cybertron Adventures».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Mission 2 Bumblebee and Ironhide Entering Kaon

Автоботы должны узнать больше о таинственном оружии, известном как Триптикон. Двое из них вызываются проникнуть во вражескую базу данных в Каоне, чтобы разыскать требуемую информацию. Айронхайд открывает проход, но тот оказывается слишком мал для него, поэтому внутри Бамблби приходится действовать одному. Автобот обещает, что найдёт другой путь, а пока разведчик продвигается один. Бамблби обнаруживает, что в туннелях установлены сенсорные пушки. Разведчик пробирается мимо них и патрулей, но вскоре его всё равно засекают. Уничтожив свидетелей, Бамблби подходит напрямую к месту назначения.

Cybertron Adventures Autobot Mission 2 Destination Datacore

Вскоре автобот обнаруживает, что дорога к базе данных нестабильна. Он пытается выйти на связь с Айронхайдом, но напарник не отвечает. Вскоре оказывается, что он уже находится неподалёку, да ещё и под огнём десептиконов. Воин просит Бамблби прикрыть его, после чего оказывается, что за жёлтым разведчиком тоже была погоня. Автоботы уничтожают преследователей вместе, после чего Бамблби продвигается глубже, а Айронхайд обещает встретиться с ним позже. Автобот проезжает по дороге, покрытой кристаллами тёмного энергона, после чего действительно встречает напарника.

Cybertron Adventures Autobot Mission 2 Bumblebee Blasting Dark Energon

Автоботы оказываются у разведённого моста, но Айронхайд обнаруживает панель управления. Под обстрелом сикеров Бамблби пробирается к терминалу и активирует его. Десептиконы блокируют все подступы к ядру данных, и Бамблби устремляется туда так быстро, как только может. Напарник направляет Бамблби, и тот устраняет стражника, но появляется новый отряд сикеров. Наконец, они улетают, и автоботы убивают ещё одного стражника. Путь оказывается свободен, и Айронхайд устремляется внутрь. Вместе они справляются с последним препятствием, но десептиконы всё равно засекают чужаков, и Айронхайд остаётся их задержать.

Cybertron Adventures Autobot Mission 2 Megatron and Soundwave

Наконец, напарники оказываются на месте. Айронхайд взламывает базу данных и начинает загрузку, но десептиконы снова их замечают. Бамблби приходится защищать товарища, пока он не закончит. Десептиконы приближаются со всех сторон. Воин узнаёт, что пушка Триптикона заряжена тёмным энергоном, но его соединение с сетью обрывается, и автоботам приходится покинуть Каон. Вместе они пытаются спастись бегством, но появляются Саундвейв и Мегатрон. Десептиконы хватают автоботов и собираются их пытать.

Интересные факты

  • Действие миссии происходит одновременно с «Datacore Denial».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики