ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Колькулар (значения)».

Defense of Inner Kolkular - девятнадцатая миссия в игре «Transformers: Rise of the Dark Spark». Игрок представляет десептиконов на Кибертроне.

Появления

Автоботы Десептиконы

Цели

Главной целью миссии является защита от прибывающих автоботов в течение 8 ходов.

  • Завершить миссию без потерь
  • Уничтожить 2 или более врага с помощью электрических ворот
  • Захватить все сооружения на карте

Сюжет

Rise of the Dark Spark 3DS Megatron Fighting

Десептиконы прибыли в крепость с Тёмной искрой. Мегатрон полагает, что после этого может вновь начать доверять Шоквейву. Слипстрим напоминает, что не он один помог доставить артефакт, но её поведение не нравится лидеру. Мегатрон не сомневается, что автоботы последовали за ними, поэтому приказывает активировать защитные сооружения.

Десептикон оказался прав - Хаунд, Арси и Прайм вскоре появляются вместе с армией автоботов. Мегатрон сообщает старому врагу, что уже получил артефакт и стал непобедимым. Арси требует отпустить Клиффджампера, что лишь смешит Мегатрона. Тем более, что благодаря преимуществу территории десептиконы легко побеждают.

Интересные факты

  • Вероятно, Клиффджампера тащил на себе Шоквейв, и поэтому десептикон не участвовал в предыдущем сражении.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики