Фэндом

Transformers вики

Datacore Denial (Миссия)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Эта база содержит данные о тёмном энергоне, Старскрим. Я не доверю их защиту такому, как ты.»
— Мегатрон
«Достойные соперники. Недостаточно достойные.»
— Саундвейв

Datacore Denial - третья миссия кампании десептиконов в игре «Transformers: Cybertron Adventures».

Появления

Cybertron Adventures Decepticon Mission 3 Soundwave.jpg
Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 3 Autobot Tank.jpg

Пока Мегатрон изучает последствия атаки Триптикона на Аякон, Саундвейв обнаруживает пару автоботов, прокравшихся в Каон. Лидер десептиконов приказывает Саундвейву с Баррикейдом перехватить их. Старскрим пытается вмешаться, но вождь ставит его на место. Десептиконы раздельно отправляются на место назначения. По дороге оказывается, что эреалботы уже проникли в город и бомбят его. Внезапно на пути связиста оказывается танк автоботов, но это лишь замедляет десептикона.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 3 Soundwave Protecting Barricade.jpg

Чуть позже он натыкается на ещё один небольшой вражеский отряд, которые тоже с лёгкостью уничтожает. Наконец, он получает данные от системы безопасности. Вскоре Баррикейд запрашивает подкрепление, и связист отправляется на помощь. Десептикон защищает напарника, пока опасность не минует. Затем он перехватывает сообщение автоботов и узнаёт, что те готовятся сбежать. Саундвейв ловит их совместно с Мегатроном и по приказу лидера готовится пытать новых пленников.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики