ФЭНДОМ

«Это место просто разваливается на части! И, разумеется, Рэтчет в самом центре.»
— Сайдсвайп

Damage Report - первая миссия кампании автоботов в игре «Transformers: Cybertron Adventures».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Mission 1 Sideswipe Talking

Мегатрон принимает на себя ответственность за ущерб, причинённый во время недавних атак. Теперь автоботы должны отступить и перегруппироваться, ожидая приказов Оптимуса.

Оптимус сообщает, что выстрел, произведённый Триптиконом с орбиты, поверг Аякон в хаос, поэтому приказывает отправиться в зону поражения, чтобы обнаружить выживших. Сайдсвайп, который оказался неподалёку, сообщает, что принимается за работу.

Cybertron Adventures Autobot Mission 1 Sideswipe Driving

Автобот трансформируется и выезжает, но обломки от взрыва падают на дорогу, и ему приходится расстреливать их, чтобы освободить путь. Сайдсвайп в ужасе и не узнаёт Кибертрон. Вскоре он добирается до отряда автоботов, попавшего в засаду. Боец уничтожает врагов и получает сообщение от Рэтчета, находящегося неподалёку от центра кратера. Сигнал то и дело прерывается, но становится ясно, что медик обнаружил повреждённого автобота. Сайдсвайп отправляется туда, но слышит звуки боя, и связь обрывается.

Cybertron Adventures Autobot Mission 1 Sideswipe Found Decepticons

Десептиконы пролетают над городом и предлагают автоботам сдаваться, также их корабли десантируют эскадрильи пилотов, атакующих Сайдсвайпа, но тот легко отбивается. Кроме того, они бомбардируют местность, разрушая то, что ещё осталось от города. Неподалёку боец натыкается на ещё один отряд десептиконов, после уничтожения которых узнаёт, что Рэтчета видели глубже в кратере.

Cybertron Adventures Autobot Mission 1 Damaged Ratchet

К Сайдсвайпу присоединяется отряд автоботов, и вместе они преодолевают сопротивление десептиконов. Тем временем один из сикеров сообщает Мегатрону, что обнаружил Рэтчета. Тиран уверен, что нельзя позволить ему уйти. Сам медик запрашивает помощь всех автоботов поблизости, поскольку вынужден защищать множество пострадавших. Сайдсвайп продолжает приближаться к источнику сигнала. Наконец, он прорывается и обнаруживает, что медик тоже тяжело ранен. Очнувшись, Рэтчет сообщает, что у него есть важная информация для Оптимуса, и вместе автоботы покидают поле боя.

Интересные факты

  • Действие происходит одновременно с миссией «The Ending Begins», но при этом заканчивается чуть позже.

Примечания и ссылки