Фэндом

Transformers вики

Core Experience (Миссия)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Я воин, а не механик!»
— Старскрим
«Старскрим, ты не можешь отступить, твоя миссия крайне важна, и выполнить её может только лучший из воинов десептиконов!»
— Мегатрон

Core Experience - пятая миссия кампании десептиконов в игре «Transformers: Cybertron Adventures».

Появления

Десептиконы Прочие

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 5 Segmented Worm.jpg

Узнав, что автоботы отключили энергонный мост, Мегатрон отправляет Старскрима возобновить его работу. Саундвейв высылает сикеру точные координаты, и тот принимается за работу. Десептикон пролетает через длинный туннель, защищённый лазерами и достигает первой из двух станций. После её активации появляются сегментированные черви и дроны-пауки. Избавившись от помех, Старскрим отправляется через новый туннель ко второй станции. По дороге ему попадается ещё больше червей и лазеров, но сикер пробирается дальше, несмотря на отвращение. Уничтожив очередную группу червей и пауков, десептикон добирается до второго пункта назначения и включает второй терминал. Мегатрон вновь жалуется на время выполнения миссии и калибровку моста, после чего сикер не выдерживает и атакует его. Мегатрон отбрасывает агрессора, но вместо того, чтобы уничтожить, назначает его в авангард войск для атаки на Аякон, что не особо отличается от смертного приговора.

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики