ФЭНДОМ

«Вскоре весь Кибертрон склонится - склонится перед Мегатроном!»
— Мегатрон
«Молчать, Скайварп, или я позабочусь, чтобы тебя переформатировали в мусорку!»
— Старскрим

Clean Sweep - четвёртая миссия кампании десептиконов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 4 Skywarp in Robot Mode

Используя полученные от пленённого автобота сведения, Мегатрон готовится нанести решающий удар. Скайварп получает данные о позициях автоботов и жизненно важных узлах Аякона. В первую очередь лидер отмечает для атаки источники энергии города. По дороге он встречает Тандеркрекера, орудийные системы которого не функционируют, и сикеру приходится защищать напарника и расчищать ему путь. Когда Тандеркрекер выведен из зоны боевых действий, Скайварп продолжает выполнять своё задание. Уничтожив стражников-автоботов, он прорывается на место операции и взрывает объект.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 4 Skywarp in Collapsing Tunnel

Следующей целью сикера оказывается энергонное реле автоботов. Пролетев по длинному туннелю со множеством заблокированных дверей, десептикон достигает своей второй цели. Вскоре он обстреливает слабые места системы, и та снова взрывается. Скайварп отбивается от подоспевших автоботов, после чего покидает место действия через те же обрушивающиеся туннели. Теперь у автоботов нет выбора, кроме как искать укрытия в Аяконе, а когда они соберутся в одном месте, Мегатрон надеется уничтожить их одним махом.

Интересные факты

  • Мегатрон отдал приказ по зачистке города Скайварпу, поскольку не мог доверить такое важное задание Старскриму.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики