ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Битвы зверей (френчайз).

Beast Wars Transformers - игра по Первому поколению, относящаяся к Звериной эре, основана на мультсериале «Битвы зверей», но имеет малую связь с ним.

Обзор

Beast Wars Transformers Level select

Каждый уровень игры представляет собой лабиринт, в конце которого нередко ожидает босс (в противном случае игроку просто требуется попасть в определённую точку). Лабиринт всегда охраняется множеством различных врагов, большая часть которых - дроны. Также иногда встречаются гигантские монстры - скрииксы.

Beast Wars Transformers Megatron in the maze

Для прохождения лабиринта игрок выбирает одного их имеющихся в его распоряжении персонажей. Трансформеры имеют две характеристики - количество жизней и устойчивость к энергону, которая постепенно убывает, пока персонаж находится в режиме робота. Если же она уже закончилась, начинают убывать жизни персонажа. Чтобы восстановить её, нужно трансформироваться в форму зверя, в которой трансформеры совершенно беззащитны, но быстрее передвигаются и дальше прыгают. Также оба параметра можно восстановить специальными объектами, которые в некотором количестве разбросаны по лабиринту, вместе с апрейдами оружия и защиты.

Beast Wars Transformers Terrorsaur on Rescue Mission

Если персонаж погибает, то лабиринт приходится проходить заново другим персонажем, а после прохождения лабиринта придётся его спасать. Спасательные миссии происходят в воздухе и представляют собой обстрел корабля, перевозящего пленника.

Появления

Максималы Предаконы Другие

Локации

Каждая кампания посещает 4 локации:

  • Urban - неизвестно когда и кем построенный лабиринт. Утверждается, что он создан самими трансформерами.
  • Desert - пустынная местность со множеством ловушек.
  • Polluted - пересечённая местность, богатая энергоном.
  • Volcanic - местность, частично покрытая лавой.

Каждая локация в свою очередь делится на три уровня. При этом карты одни и те же в обеих кампаниях игры, просто изменяется начальная и конечная точка, а также босс, в случае его наличия. При этом миссии обеих кампаний, посвящённые одной локации, связаны сюжетно и, вероятно, происходят почти одновременно.

Сюжет

Кампания максималов

Beast Wars Transformers Optimus Primal VS Tarantulas

Учёный предаконов - Тарантулас - захватил базу Ринокса и перепрограммировал защитные системы. Поскольку максималы не могут позволить своим чертежам попасть в руки врага, они пытаются отбить сооружение. В результате атаки предакон отступает к границе базы, где максималы настигают и уничтожают его.

Beast Wars Transformers Rhinox in Polluted Zone

Затем максималы отправляются в заражённую зону, где им предстоит найти стазисную капсулу. Однако в результате войны эта зона оказалась полна чистого энергона, поэтому находиться в режиме робота им будет сложно. Несмотря на угрозу заражения и поселившихся в этой местности монстров, максималы спасают товарища, которым оказывается Реттреп. После спасения Реттрепа максималы узнают, что враждебные существа, встреченные ими раньше - это пришельцы-скрииксы, а также что в данной местности орудуют армии, возглавляемые Инферно. Предакон пытается экспериментировать над пришельцами, которые и без того известны за опустошение планет, которые они не смогли уничтожить, поэтому максимал вынужден сразиться с Инферно, чтобы остановить его.

Beast Wars Transformers Rattrap Defeats Communications Tower

Позже выясняется, что Скорпонок минирует шахты максималов в пустыне. Максималы немедленно выступают, и натыкаются на коммуникационную башню Скорпонока, подступы к которой охраняются велоцирапторами (вероятно, клонами Динобота). Несмотря на успех операции, в районе всё равно отмечается активность предаконов. Максималы принимают решение остановить добычу энергона Скорпоноком. Напуганный предакон отступает на базу, защищённую силовым полем, однако максималы отключают его и убивают врага.

Beast Wars Transformers Optimus Primal Shooting

Наконец, армия Мегатрона атакует Аксалон. Максималы мобилизуют все силы, чтобы отбить атаку, а затем принимают решение первыми нанести удар по их кораблю. Около самого Дарксайда появляется Террорзавр и пытается остановить бойца, но его сил оказывается для этого недостаточно. Наконец, максималы проникают на корабль, где обнаруживают и уничтожают Мегатрона.

Кампания предаконов

Beast Wars Transformers Big Drone

Предаконы атакуют лабиринт, выстроенный Риноксом. Они проходят через множество комнат, защищённых гигантскими скорпионами и различными дронами. Наконец, трансформер оказывается у двери, ведущей в следующую часть лабиринта. Согласно показаниям приборов, Ринокс находится неподалёку, но сначала приходится одолеть созданного им гигантского робота. Наконец, предакон добирается до самого хозяина лабиринта и побеждает его.

Beast Wars Transformers Skriix

Затем предаконы отправляются в местность, заражённую энергоном. Там чистого энергона настолько много, что защита трансформеров тает на глазах. Также там прячутся инопланетные существа - скрииксы - посланные уничтожить предаконов и максималов. Кроме этого, местность патрулируется множеством беспилотников максималов, однако несмотря на все препятствия, предаконы обнаруживают протоформу Блекарахнии и продолжают сражаться вместе с ней. Узнав о существовании пришельцев, предаконы решают, что максималов нужно остановить прежде, чем те овладеют способностями пришельцев. В подтверждение их мыслей поблизости оказывается Динобот, пытающийся использовать дронов в качестве дополнительной линии защиты, но это его не спасает.

Beast Wars Transformers Blackarachnia in Desert

После предаконы нападают на энергонные шахты Читора, расположенные в пустыне. Для этого им приходится прорваться сквозь мощные защитные системы, установленные максималами. Затем они пробираются к одной из шахт и взрывают её. Вскоре они пробираются в крепость Читора и уничтожают максимала.

Тем временем армии максималов приблизились к базе предаконов, поэтому те используют все силы, чтобы отбить атаку дронов, возглавляемых Эйррезор. После этого силы врагов рассеиваются, чем пользуются предаконы, чтобы проникнуть на Аксалон и добить Оптимуса Праймала. Справившись с этим, они взрывают корабль, после чего возващаются на Кибертрон и захватывают планету.

Интересные факты

Beast Wars Transformers Only One Moon
  • Первая игра, в которой игроку стали доступны обе фракции.
  • В начале игры показывается нарезка кадров из сериала. В финальных титрах этих кадров ещё больше, но там они слегка разбавлены фрагментами из игры.
  • В спасательных миссиях чтобы спасти пленника приходится уничтожить корабль. Неизвестно, каким образом тому удаётся пережить падение.
  • Несмотря на то, что действие происходит в альтернативной версии первого сезона шоу, в небе можно заметить только одну луну.
  • В кампании предаконов не появляется Реттреп. Аналогично в кампании максималов не присутствует Блекарахния. При этом оба персонажа открываются в процессе прохождения игры. Также предпоследним боссом в игре всегда оказывается персонаж, эксклюзивный для спасательных миссий - Эйррезор и Террорзавр в кампаниях предаконов и максималов соответственно.
  • В игре Аксалон расположен в такой же вулканической местности, как и Дарксайд.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English