ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Зверороботы (значения)».

Beast Machines - эпизод-рейд из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 21 по 26 августа 2014 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

После ожесточённых боёв максималы возвращаются на Кибертрон. Однако их радость вскоре исчезает, когда команда Оптимуса Праймала обнаруживает, что планета захвачена Мегатроном и его вехиконами.

Преследуемые Джетстормом, Танкором и Трастом, максималы оказываются спасены Оракулом, который даёт им новые техноорганические тела, позволяющие выжить на изменившейся планете. Теперь максималы начинают отвоёвывать Кибертрон, атакуя патрули вехиконов для сбора информации. Во время одного из набегов они встречают генералов вехиконов, которых не радует уничтожение их дронов-подчинённых.

После боя генералы отступают, а сражённый, но не побеждённый Мегатрон начинает составлять план мести, пока Оптимус Праймал и его союзники празднуют победу. Битва закончилась, но война за Кибертрон продолжается.

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые появилась карточка нового уровня редкости (R7 - легендарный).
  • Космический мост почти перестал выдавать карточки ниже редких, в результате чего существенно возросла вероятность получить карточку эпизода.
  • Несмотря на то, что в описании персонажи названы максималами и вехиконами, карточки продолжают использовать символику автоботов и десептиконов.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики